В суде рассказали об убийстве на территории больницы в Николаеве
В деле гражданина К., обвиняемого в избиении случайного прохожего на территории больницы на Володарского в Николаеве, в результате чего пострадавший впал в кому, а спустя 9 дней скончался, не приходя в сознание, исследовали следственный эксперимент со свидетельницей — работницей больницы, которая видела, как наносились удары.
Диск с показаниями свидетельницы просмотрели в ходе заседания в Центральном районном суде Николаева под председательством судьи Сергея Медюка.
Работница больницы рассказала, что в тот день услышала, как кто-то на лице кричит «Не надо меня трогать». Выглянув в окно, она увидела двоих мужчин, идущих со стороны наркологического отделения. Один из них был крупного телосложения (гражданин К.), а второй — высокий и худощавый (погибший вследствие избиения Максим Середа). В какой-то момент крупный мужчина крикнул «Я все равно тебя убью», после чего толкнул Максима на землю и принялся избивать. На крики работницы больницы о том, что она вызывает полицию, мужчина не реагировал.
- Он (Максим) на спине лежал, не сопротивлялся. Когда тот его начал бить, он пытался прикрыться руками, но у него не получилось. Крупный сел на него и начал просто бить руками по лицу, - рассказала женщина.
По её словам, за дракой наблюдали несколько человек — все работницы больницы — медсестры, санитарочки, однако подойти и разнять мужчин они боялись — гражданин К. вел себя неадекватно.
- Он кричал «Я тебя убью все равно», «Все равно ты сдохнешь», потом что-то несуразное — «Вы все сдохните». На наши крики он не реагировал. Он наверное минут 20 его бил, не останавливаясь. Он рычал, пищал и бил без остановки. Он перестал избивать парня только для того, чтобы начать его душить, просто руки ему на шею положил и так и держал до приезда полиции. Тот уже не сопротивлялся. Когда патрульные сняли крупного и отвели, второй уже ни на что не реагировал, - продолжала рассказывать женщина.
Женщина даже предположила, что удары наносились кирпичом:
- Тело было целое, а вот лицо — разбитое. Мое предположение было, что он бил парня кирпичом. Там лица не было вообще в принципе. Это какую силу нужно иметь, чтобы так бить… Зубы все были выбиты, глаз вообще чуть ли не вылез, - подытожила она.
Адвокат обвиняемого призвал признать запись следственного эксперимента со свидетельницей недопустимым доказательством, поскольку в стенограмме были несоответствия с записью на диске, более того — было указано разное время начала эксперимента.
На это прокурор Ольга Добринова ответила, что стенограмма следственного эксперимента не относится к обязательному приложению к видеозаписи, а призвана лишь облегчить восприятие документа.
Судья сказал, что даст оценку доказательствам уже в совещательной при принятии решения.
Смотрите видео на канале «Новости-N» в YouTube