27.10.2020 20:00 207

В “Николаевводоканале” рассказали, как будут работать во время усиленного карантина

В “Николаевводоканале” рассказали, как будут работать во время усиленного карантина Фото № 0

Абонентская служба ГКП “Николаевводоканал” переходит на особый режим работы во время усиленного карантина. 

Об этом пресс-служба предприятия рассказала в соцсетях. 

Абонентский отдел “Николаевводоканала” даже во время усиленного карантина продолжает принимать посетителей. Но с определенными ограничениями:

  • В зале будет находиться не более шести человек.
  • Горожане без масок допускаться в помещение не будут.
  • В зале будет проводиться регулярная влажная уборка.
  • Абонентский отдел временно не будет работать по субботам. 

Продолжаться и телефонные консультации: 70-98-44, 58-18-48, 30 -00-95, 67-09-52, 70-95-25, 24-11-52.

Если вы хотите подать заявку на опломбировку счетчика, то можете позвонить по телефонам, указанным выше или отправить ее на электронную почту:  [email protected]. В этом случае обязательно для связи укажите ваш номер телефона. Сотрудник водоканала может прийти к вам домой для снятия показания со счетчика только с вашего согласия. Но лучше все показания передавать онлайн. 

Личный кабинет: http://cpp.vodokanal.mk.ua

Или через Viber-bot: https://al-s.top/mkH2O

Подписывайтесь на наш телеграмм канал @nikolaev24com

Источник: 0512.com.ua