В николаевской ТЭЦ рассказали, что асфальтировали ул. Московскую после разрытия по всем правилам
В Николаевской ТЭЦ отреагировали на критику горожан относительно некачественно заасфальтированных участков дороги после произведения ремонта теплотрасс и разрытий.
«В Фейсбуке много разговоров ведется вокруг асфальтирование улицы Московской.
В частности, появилась публикация о некачественном асфальтировании участков в районе перекрестка улицы Московской и проспекта Центрального.
ЗАО «Николаевская ТЭЦ» обвинили в просадке асфальта, что на месте ремонта уже появились новые ямы, даже в том, что закатали в асфальт чей люк. К публикации добавили и фото с дефектами.
Работники ЗАО «Николаевская ТЭЦ» действительно асфальтировали участок на улице Московская, но не в тех местах, которые изображены на фото. Поэтому обвинения беспочвенны.
ТЭЦ ремонтировала часть улицы в районе перекрестка Московской и Адмирала Макарова. Кроме того, эти работы выполнялись совместно с одним из коммунальных предприятий. Участки местами шли вплотную. Однако, ТЭЦ заасфальтировали свой участок на несколько дней раньше.
На фото, сделанных при укладке асфальта сотрудниками ТЕЦ, четко видна граница нашего участка и где она расположена. Она имеет форму прямоугольника, тогда как на фото, опубликованных в Фейсбук, границы совсем другие.
Ответим и на упомянутое в публикации нарушение ТУ. Предприятие выполняет восстановление дорожного покрытия, а не строит новую дорогу. Поэтому и требования и технические условия, утвержденные приказом Министерства регионального развития, строительства и ЖКХ Украины, для ремонта другие.
Согласно Техническим правилам ремонта и содержания улиц и дорог населенных пунктов укладка так называемого «горячего асфальта» при температуре ниже 5 градусов тепла разрешается, но при определенных условиях.
Так, асфальтобетонное покрытие разрешено устроить на заранее построенной (до начала морозов) и уплотненной основе. Другое условие - слой асфальта должен быть увеличен от проектной на 1 см и составлять не менее 4 см толщиной.
На фото, сделанном во время асфальтирования, видно толщину слоя асфальта, который больше 4 см. Кроме того, перед его укладкой щебень прогревали. А так засыпали разрытия еще в начале ноября. Поэтому все условия ТЭЦ сдержала», - сказано в сообщении.