Уволилась медработница николаевского онкодиспансера, которая заставила пациентов ждать 40 минут, пока она выбирала лаки
Старшая медицинская сестра приемного покоя Николаевского областного онкодиспансера, которая на рабочем месте выбирала лаки и помады, пока пациенты 40 минут ждали в коридоре, написала заявление об увольнении с занимаемой должности.
Об этом сообщили заместитель начальника управления охраны здоровья Николаевской ОГА Оксана Черненко и главврач онкодиспансера Михаил Терзийский, передают «Новости-N».
Напомним, в среду, 14 марта, в приемном отделении областного онкологического диспансера пациенты 40 минут прождали под дверью, пока медики освободятся и к ним можно будет зайти на прием. Когда пациент зашел в кабинет поинтересоваться в чем заминка, то увидел, что медики были заняты выбором помад и лаков для ногтей.
Главврач отметил, что участницами инцидента стали старшая медицинская сестра приемного покоя и медицинский регистратор приемного покоя. Они обе признали свою вину. Медсестре было предложено перевестись в другое медицинское учреждение с понижением должности, на что женщина отказалась и написала заявление об увольнении. Регистратор написала объяснительную.
На данный момент решение относительно сотрудниц рассматриваются в правовом поле, согласно действующему законодательству. Завтра главврач оповестит об случившемся первичную профсоюзную организацию, вопрос рассмотрят на общем заседании администрации и профсоюзного комитета, и уже после этого будут приняты окончательные решения.
Михаил Терзийский также акцентировал внимание на том, что все врачи являются профессионалами, и не стоит забывать о человеческом факторе, который присутствует в любом коллективе.
– Нам жаль, что такой инцидент произошел в учреждении здравоохранения, тем более в областном. Мы со своей стороны будем жестко и оперативно реагировать на такие нарушения дисциплины. Но в каждом рабочем коллективе присутствует человеческий фактор. Я думаю, что это скорее единичные случаи, и не создают атмосферу в целом лечебном учреждении. И еще нюанс — естественно, мы благодарны общественности и пациентам, которые отстаивают свои права. Но я думаю, что намного проще этот вопрос можно было бы решить, если бы обратиться непосредственно к руководству. Тогда этот вопрос был бы решен в течении 5 минут. Эти работники были бы наказаны, и такого широкого резонанса не было бы, который, к сожалению, произошел в области, – подытожила Оксана Черненко.