Савченко потребовал назвать единую цену за километр для внутренних перевозок
Председатель Николаевской областной государственной администрации Алексей Савченко потребовал в ближайшее время назвать единую стоимость одного километра для всех перевозчиков, обслуживающих Николаевскую область.
Об этом шла речь вчера, 31 августа, во время презентации концепции развития общественного пассажирского транспорта.
Во время презентации глава области спросил советника патронажной службы главы облгосадминистрации Андрея Максименко, какова единая цена за километр, на что он ответил, что единой цены нет и установить ее невозможно.
— Мы не можем сказать, потому что есть разное расстояние, разный километраж и единой цены нет. Мы планируем удерживать цены на уровне 56-65 копеек за километр, - сказал Андрей Максименко.
В ответ на это Алексей Савченко поинтересовался, сколько должен стоить билет в Коблево, на что получил ответ – от 68 до 74 гривен, при том, что реальная стоимость билета – 90-100 гривен. О том, почему цены отличаются, глава области спросил у представителя одной из фирм-перевозчиков, осуществляющих перевозки в Коблево. Оказалось, что в цену входит еще станционный и страховой сборы.
— У нас нет нормального автовокзала в Коблево. У нас нет условий. Знаете, что я увидел? Нет ничего, туалет платный. Там возле автостанции платный туалет, 10-20 метров надо пройти. Это кошмар, это издевательство над людьми. Какой сбор может быть? Что это за сбор? - сказал Алексей Савченко.
После этого глава области обратился к одному из своих заместителей Валентину Гайдаржи с вопросом, почему до сих пор не решается вопрос с областными автовокзалами, 80% которых, как выяснилось, являются частной собственностью и не предоставляют комфортных условий для пассажиров.
— Я не хочу ничего слышать. Давайте суды. Где ваши письма, где ваши обращения? Чтоб мы подняли вопрос, посмотрели, как это продавалось, как это приватизировалось? Почему ничего не сделано за полгода в этом направлении? – сказал Алексей Савченко.
После этого глава области поручил в ближайшее время разработать единую цену за километр, а к разработке цены привлечь общественность, волонтеров и представителей прессы.