Оля Полякова в новой рекламной кампании ТМ «Ласунка»!
Популярная певица, актриса и телеведущая Оля Полякова снялась в новой рекламной кампании известного производителя мороженого. Результатом трёхлетнего успешного сотрудничества с ТМ «Ласунка» являются, не только яркие запоминающиеся кадры с аппетитным мороженным, но добрый, улыбчивый посыл счастья от его производителя. Новый видеоролик поможет привлечь внимание потребителей к продукции бренд.
Прекрасное настроение и позитивные эмоции часто создаются, казалось бы, незначительными мелочами: хорошей погодой за окном, искренним смехом ребенка, очередной порцией любимого лакомства. Например, вкусный рожок «Гран-При» от «Ласунки» станет настоящей находкой посреди жаркого летнего дня. Именно к нему привлечено основное внимание в последнем креативе.
Идея видео принадлежит специалистам столичной продакшн-компании UTC FilmProductionKyiv. Отдельное внимание уделили мороженому «Гран-При» от ТМ «Ласунка». В видеоролике эмоциональная связь с потенциальным покупателем устанавливается через использование распространенных имен. Это поможет привлечь внимание большой аудитории и в то же время обратиться персонально к каждому.
Популярный продукт ТМ «Ласунка» – рожок «Гран-При», который на рынке уже 18 лет. Его легко узнать по характерной большой шапочке и внушительному весу (155 г). Между прочим, компания одной из первых начала производить холодный десерт именно в таком формате. В большинстве своем мороженое «Гран-При» – это пломбир. Изнутри все рожки покрыты шоколадным слоем, чтобы добавить вкусу большей пикантности.
А какое «Гран-При» нравится именно Вам? Своё впечатление о нашем мороженном можете оставить на сайте https://lasunka.com/Мы будем очень признательны, ведь всегда стараемся прислушиваться к мнениям наших потребителей.
Не упустите возможность стать чуточку счастливее вместе с ТМ «Ласунка» – наслаждайтесь вкусными десертами, сделанными с любовью!