Николаевец написал скрипт, который наглядно показывает, как городская власть реагирует на обращения горожан

27.02.2018
1040
Николаевец написал скрипт, который наглядно показывает, как городская власть реагирует на обращения горожан

Осенью 2017 года в сети Facebook начала действовать группа Contact Center при Николаевском городском совете, к которой присоединилось более четырех тысяч николаевцев. Фрилансер из Николаева Андрей Павлюк написал скрипт, которой позволяет выяснить, какие обращения граждан остались без ответа.

Ожидаемо, что львиная доля сообщений горожан посвящена состоянию благоустройства города: ямы на дорогах и отсутствие освещения на улицах Николаева, опасные открытые инженерные колодцы, кучи мусора и опавших листьев, отсутствие урн и скамеек на остановках общественного транспорта, засилье рекламы и МАФов, неработающие лифты, аварийные зеленые насаждения и многое другое. Немало нареканий вызывает функционирование транспортной отрасли города, пишет пресс-служба Николаевского городского совета.

С начала 2018 года активными участниками контакт-центра стали 10 новых подразделений, среди которых: департамент энергетики, энергосбережения и внедрения инновационных технологий, юридический департамент, управление по делам физической культуры и спорта, управление экологии департамента ЖГГ, служба оперативного реагирования «1588» и коммунальные жилищно-эксплуатационные предприятия. Кроме того, горожане имеют возможность оперативно получить ответ от ОКП «Николаевоблтеплоэнерго», хотя предприятие еще не перешло в коммунальную собственность города.

 
 

Согласно последней аналитике, с начала работы группы Contact Center при Николаевском городском совете горожанами было размещено 919 сообщений, из них 861 относится к компетенции городского совета. Около 40% (337) вопросов, озвученных николаевцами, взяты в работу ответственными подразделениями городского совета или городскими коммунальными службами и выполнены. При этом жители получают ответы с фотофиксацией.

Чуть более 33% (288) проблемных вопросов находятся на контроле, 27% (236) - к сожалению, не выполнены по разным причинам.

 
 

Заинтересованность николаевцев в прямой связи с органами власти и городскими коммунальными службами растет, о чем свидетельствует прирост подписчиков группы - 1200 человек за месяц. Почти 100 горожан приняли участие в опросе на странице Contact Center и предоставили свои предложения по улучшению качества и оперативности отработки проблемных вопросов.

Интересно, что сотрудничество органов местного самоуправления и общества стало приобретать новые формы. Так, в поле зрения администрации группы Contact Center при Николаевском городском совете попал комментарий николаевца Андрея Павлюка, который разместил результат работы самописного скрипта, осуществляющего автоматический сбор данных с ленты в сети Facebook.

 
 

Андрей по образованию юрист, кандидат исторических наук. Долгое время работал преподавателем в Николаевском национальном аграрном университете, затем стал фрилансером - удаленно выполняет работу через интернет. Соавтор печатных изданий «Земляки», «Еврейские земледельческие колонии Херсонской губернии (XIX - начало ХХ в.)», «Старина Николаевская и Очаковская» и др.

– Группа Contact Center в сети Facebook - это первая действенная попытка взаимодействия городской власти с громадой. Я вижу, что это дает результат, проблемы горожан решаются. Люди сами об этом пишут, благодарят за проделанную работу. Обращался и я к городским службам через Contact Center. Из двух обращений получил ответ на одно: вопрос взят на контроль, средства на выполнение работ запланированы на 2018 год, – рассказал Андрей Павлюк.

 
 

С этого все и началось. Николаевец собрал данные о состоянии отработки вопросов, которые поступили в группу в течение дня, выяснил, что определенное количество осталось без ответа. Тогда он задумался, как проконтролировать процесс поступления и отработки сообщений. Так родилась идея о разработке инструмента, который автоматизировал бы задачу, в данный момент выполняемую вручную.

– Таким образом можно отследить эффективность работы подразделений городского совета и коммунальных предприятий, выяснить, какие обращения и проблемы остались без реакции, или же увидеть, когда эта реакция равна нулю. Это касается, например, городского Центра защиты животных, специалисты которого просто делают копи-паст ответов (англ. Copy-paste - скопировать-вставить), – объяснил николаевец.

 
 

В дальнейшем Андрей Павлюк планирует добавить возможность идентификации исполнителей. В пресс-службе мэрии добавили, что автоматизированный процесс сбора аналитических данных ускорит обработку запросов горожан, позволит проконтролировать качество предоставления ответов и решения вопросов.

Источник: НикВести

Новости дня

Читайте еще

Автогражданка и ДГО: как можно сэкономить на страховках?
По статистике Министерстве внутренних дел в Украине, в среднем, каждые три минуты происходит ДТП. Последствия любой аварии - поиски виноватой стороны и дорогостоящий ремонт автомобилей-участников аварии. Чтобы решение подобных дорожных форс-мажоров проходил...
22.09.2021
3599
«Благодаря таким людям мы живем»: жители Николаева выразили признательность промышленнику Дерипаске за медцентр, который спас более тысячи жизней
Николаевские журналисты собрали реальные истории людей, которых вернули к жизни врачи Медицинского центра для лечения внебольничной пневмониеи.Врачи и спасенные ими люди стали настоящими героями украинских СМИ, как и уникальный медцентр Николаева. «За...
07.09.2021
7816
В Николаеве открывается настоящий РОБОПАРК
На огромной территории площадью 1000м2 в ТЦ «МОЙ ДОМ» будут собраны самые современные роботы со всего мира. Вашему вниманию будут представлены саме современные и не обычные роботы со всего мира: Робот- аниматроник в обличии великого Элвиса Пресли, исполнит свои лучшие...
07.09.2021
5997
«Вирус не исчезает, он мутирует» — врач рассказала, как Дерипаска помогает антиковидному госпиталю отразить третью волну пандемии
Николаевский антиковидный госпиталь собирается дать отпор новой армии противников – штаммам «Дельта», «Лямбда» и «британскому». Об этом в интервью журналистам рассказала Людмила Пихтерева, заведующая инфекционным госпиталем при городской больнице №5. Она отметила...
05.08.2021
6805

Новости партнеров

Вверх