05.06.2020 10:15 217

Невнимательность николаевцев при оплате комуслуг иногда стоит им потраченных нервов и времени

Невнимательность николаевцев при оплате комуслуг иногда стоит им потраченных нервов и времени Фото № 0

Оплата комуслуг на почте или в сберкассе – это уже вчерашний день.

Сегодня многие делают это или с помощью гаджетов, или же через терминалы самообслуживания. В последнем варианте не всегда все получается гладко. В Николаеве уже не раз случалось так, что деньги уходили «не по адресу». В частности, что касается оплаты за услуги теплоснабжения.

Так, вместо Николаевской ТЭЦ средства поступаю «Николаевоблтеплоэнерго» и наоборот.

Причина – в невнимательности плательщиков, которые не дочитывают сообщения на экране терминала до конца.

«Особое внимание следует обратить на правильность ввода наименования предприятия - получателя платежа и его расчетный счет, назначение платежа, номер лицевого счета и адрес, по которому следует отнести платеж, а также фамилия плательщика - владельца денежных средств», - напоминают в пресс-службе Николаевской ТЭЦ.

А вот, когда деньги уйдут не туда, с их возвратом придется повозиться, плюс к этому – оплатить процент банку за перевод.

К примеру. Если деньги ошибочно попали на счет Николаевской ТЭЦ, алгоритм возврата выглядит так:

  1. Плательщик обращается в ближайшее отделение банка (далее Банк), через который платил.
  2. На основании обращения, Банк направляет в АО «Николаевская ТЭЦ» письмо на возврат ошибочно уплаченных средств.
  3. ЗАО «Николаевская ТЭЦ» перечисляет ошибочно уплаченные средства Банку. Причем, из суммы, которые возвращает «Николаевская ТЭЦ», снимается процент за перевод денег.
  4. Затем Банк зачисляет средства плательщику.

Но бывает и так, что Банк отказывается принимать заявление плательщика на возврат. И что делать, если в Николаеве нет филиала банка, через который был проведен платеж? Тогда:

1. Плательщик обращается в Банк, где зарегистрирована его банковская карта.
2. Банк должен выдать плательщику справку с реквизитами банковской карты.
3. Плательщик обращается в отдел сбыта энергии ЗАО «Николаевская ТЭЦ» для оформления заявления на возврат ошибочно уплаченных денежных средств.

К заявлению должны быть приложены документы (копии и оригиналы для сверки):

  • Паспорт плательщика (страницы 1, 2, 12).
  • Справка о регистрационном номере учетной карточки налогоплательщика.
  • Справка банка с реквизитами карты.
  • Квитанция оплаты.

4. ЗАО «Николаевская ТЭЦ» перечисляет деньги банку (за вычетом процента за обслуживание операции), где зарегистрирована карта плательщика.
5. Банк обязан зачислить перечисленные ЗАО «Николаевская ТЭЦ» средства на карту плательщика.

Вот так иногда не все просто и не быстро. Поэтому лучше избежать таких сложностей - внимательно читайте сообщения на терминале и правильно заполняйте платежные реквизиты!

 

Источник: Николаевские новости