Якорь тянет на дно: Сенкевич о своем видении бренда Николаева и его «монетизации» через бизнес-модель

13.07.2018
1343
Якорь тянет на дно: Сенкевич о своем видении бренда Николаева и его «монетизации» через бизнес-модель

Городской голова Николаева Александр Сенкевич намерен инициировать разработку бренда Николаева. Это, по его мнению, повысит привлекательность и имидж города.

Об этом было заявлено во время совместного заседания общественных советов. 

NikLife поинтересовался какому визуальному образу был бы рад Сенкевич, а также сколько из бюджета города планируют выделить денег на его разработку.

Так, на вопрос: «Каким вы видите бренд города?» градоначальник ответил, что прежде всего не хотел бы увидеть там якорь.

— В визуальном изображение не должно быть якоря. Якорь – это что-то, что тянет вниз. Там могут быть паруса, это могут быть штурвалы какие-то [...]. Это может быть всё что угодно: компас, но ни в коем случае не якорь. Якорь тянет на дно, держит на месте и не дает ничему двигаться, – сказал мэр.

 От идеи визуализировать якоря дизайнерам стоит сразу же откреститься

В вопросе финансирования и организации работы над брендом Сенкевич предусматривает конкурс эскизов. Сам же бренд Николаева мэр хочет отдать предпринимателям под бизнес-модель, чтобы они монетизировали весь комплекс представлений о городе и зарабатывали на этом деньги.

— Я вообще считаю, что нам нужно провести конкурс эскизных проектов и определиться с дизайнерами и художниками. Это вопрос какой-то компании, любой компании, полиграфической и так далее, разработать этот brandbook с возможностью регистрации нами торговой марки, визуального изображение торговой марки и использованием этой компанией своей продукции. Я просто был в Люблине, так у них разработано два бренда: один туристический, а другой – бизнес-бренд. И они заключили такую идею с компанией. Компания выиграла этот конкурс. Она сейчас изготавливает флажки, чашки, полиграфическую продукцию, книги, буклеты. Это бизнес-модель включена в заработок этой компании. Никто другой не имеет права использовать этот бренд без разрешения этой компании и с оплатой ей денег за это, – пояснил Сенкевич.

На уточняющий вопрос, будут ли выделяться на разработку бренда деньги из бюджета, Александр Сенкевич ответил, что нелогично было бы на это выделять деньги налогоплательщиков. Также мэр вновь акцентировал внимание на том, что это хорошая бизнес-модель. Однако, он не исключает возможность выделения из бюджета определенной суммы для того, чтобы разработать дизайн-эскиз.

— Я думаю, что это не такая большая сумма денег. Я думаю, что это за две, три тысячи долларов (возможно разработать, – ред.). Исходя из моего опыта в дизайне, – резюмировал мэр.

 С такой бизнес-моделью от мэра кто-то может неплохо «озолотиться» 

Источник: niklife

Новости дня

Читайте еще

Автогражданка и ДГО: как можно сэкономить на страховках?
По статистике Министерстве внутренних дел в Украине, в среднем, каждые три минуты происходит ДТП. Последствия любой аварии - поиски виноватой стороны и дорогостоящий ремонт автомобилей-участников аварии. Чтобы решение подобных дорожных форс-мажоров проходил...
22.09.2021
3607
«Благодаря таким людям мы живем»: жители Николаева выразили признательность промышленнику Дерипаске за медцентр, который спас более тысячи жизней
Николаевские журналисты собрали реальные истории людей, которых вернули к жизни врачи Медицинского центра для лечения внебольничной пневмониеи.Врачи и спасенные ими люди стали настоящими героями украинских СМИ, как и уникальный медцентр Николаева. «За...
07.09.2021
7869
В Николаеве открывается настоящий РОБОПАРК
На огромной территории площадью 1000м2 в ТЦ «МОЙ ДОМ» будут собраны самые современные роботы со всего мира. Вашему вниманию будут представлены саме современные и не обычные роботы со всего мира: Робот- аниматроник в обличии великого Элвиса Пресли, исполнит свои лучшие...
07.09.2021
6013
«Вирус не исчезает, он мутирует» — врач рассказала, как Дерипаска помогает антиковидному госпиталю отразить третью волну пандемии
Николаевский антиковидный госпиталь собирается дать отпор новой армии противников – штаммам «Дельта», «Лямбда» и «британскому». Об этом в интервью журналистам рассказала Людмила Пихтерева, заведующая инфекционным госпиталем при городской больнице №5. Она отметила...
05.08.2021
6811

Новости партнеров

Вверх