23.05.2020 21:00 432

«Глухонемой» водитель – жительница Николаева поделилась впечатлением от первой послекарантинной поездки в троллейбусе

«Глухонемой» водитель – жительница Николаева поделилась впечатлением от первой послекарантинной поездки в троллейбусе Фото № 0

Сегодня в Николаеве отменили проезд в общественном транспорте по пропускам.

Воспользовалась такой возможностью и жительница Николаева Валентина. Однако радость от первой за долгое время поездки была омрачена, возмутилась пенсионерка в фейсбук.

Молчание – не всегда золото, заметила женщина, описав поведение «глухонемого» водителя троллейбуса:

"Захотелось поделиться впечатлением от поездки на троллейбусе после карантина. Я пенсионерка и была рада, что наконец-то можно "путешествовать" на городском транспорте.

Маршрут номер 7, села в Лесках, на конечной остановке. Когда доехали до диспетчерской (там же, в Лесках) я поинтересовалась у водителя - будет ли ехать троллейбус дальше или будет "отстаиваться", как часто бывало. Водитель мне ответил гробовым молчанием. Далее я повторила вопрос, а затем спросила напрямую - почему он не отвечает? Результат был тот же. Все это я спрашивала, подойдя к водительскому месту.

Я вышла из машины, он закрыл двери и вышел через свои.

Такой же вопрос тут же задала ему ещё одна потенциальная пассажирка. Эффект был тот же.

И если вы подумаете, что этот водитель был глухонемой, то ошибетесь. Потому что когда мы все-таки поехали (после его похода в диспетчерскую) он прекрасно общался со своим знакомым, обосновавшимся в кабине. А также разговаривал по телефону во время движения.

Просто оскорбительно такое отношение, как к пустому месту!
Опишу его, чтобы вы, встретившись с ним, не были обескуражены таким безмолвием. Не мальчик, где-то 50-60 лет. Голоса не услышала, глаз не рассмотрела, так как в мою сторону он даже не повернул свою голову.

Время - 15:00, 23 мая, маршрут номер 7, троллейбус номер 3034. Кстати, таблички с его именем в кабине я не заметила.

Жаль, что такие экземпляры бросают тень на вежливых и отзывчивых водителей городского общественного транспорта, которых большинство.

Как бороться с таким откровенным хамством?!".