Директор «Николаевавтодор» оправдался за плохой ремонт дороги на Варваровском мосту: «Со стороны легче рассуждать»
Директор предприятия «Николаевавтодор», депутат Николаевского городского совета от фракции «Наш край» Сергей Шульгач оправдался за ремонт дорожного покрытия на Варваровском мосту, где по окончанию работ остались ямы и трещины.
Об этом он рассказал корреспонденту НикВестей.
Ранее жительница Николаева отправила фотографии дороги на Варваровском мосту, где, по ее словам, только что закончили ремонт. На фотографиях видно, что на дороге остались ямы и трещины, а бетон, которым закрыли некоторые ямы, уже рассыпался по краям.
Однако, по словам Сергея Шульгача, ремонт был направлен только на те ямы, на которые предприятию указала Служба автомобильных дорог, в связи с тем, что они создают аварийную ситуацию.
— Это был поточный ремонт с устранением аварийной ямочности. Локализованые участки были устранены, где мощные, большие аварийные ямы. Нам Служба автомобильных дорог указала, какие ямы в первую очередь убрать. Подготовительные работы шли методом фрезерования. Фризой большой. Если брать индивидуальные малые ямы, нужно совершенно другую фризу, которая на более мелкие латки до одного квадратного метра, - сказал Сергей Шульгач.
Сергей Шульгач отметил, что решение об экстренном ремонте было принято в связи с резким ухудшением погодных условий, которые ожидаются 18-20 марта.
— Почему было принято такое решение? То, что будет по погоде твориться послезавтра, вы все увидите, и если бы не принято было решение устранить эту ямочность, потому что там было необходимо только методом фрезерования большой квадратуры, то просто перекрыли бы движение по Варваровскому мосту. Машины бы не смогли там ездить. А буквально через день пойдет снег с дождем и минусовые морозы, они просто бы разорвали асфальт на куски, - сказал Сергей Шульгач.
Что касается рассыпающегося асфальта, которым закрыли ямы, депутат заявил, что покрытие было качественным.
— Это кажется. Асфальтобетон был хороший, мы в асфальтобетон применили добавки специальные, которые улучшают качество. Модифицированный битум и асфальтобетон имеет хорошие показатели. То, что вы имеете в виду, что он рассыпчатый, это щебень, там все надо убрать. Мы уже просто не могли ждать и, поскольку я обещал, что в 19 часов мы отойдем… В моем понимании нужно там просто убрать все и вы увидите, что все красиво, - сказал Сергей Шульгач.
Директор предприятия добавил, что «со стороны рассуждать легче».
— Конечно, со стороны легче рассуждать, обсуждать, а когда ты вклиниваешься в это все, потому что там были нарекания, что люди стояли и курили. Если бы мы вот так вот зашли и полностью включили цикл производства, то, поверьте, никто бы не проехал. Чрезвычайно стесненные условия. Мы часть прошли и технику отодвинули в сторону, чтобы побыстрее пропускать трассу, - сказал Сергей Шульгач.