Барна показал новый бренд Николаевского аэропорта – синюю белку-летягу
Временно исполняющий обязанности генерального директора КП «Николаевский международный аэропорт» Федор Барна показал результат своей работы по созданию нового бренда предприятия – им оказалась синяя белка-летяга, которую назвали «Микофлайчиком».
Об этом Барна написал на своей странице в социальной сети Facebook.
— Знакомьтесь, это — Микофлайчик. Прототип талисмана Николаевского аэропорта. Микофлайчика нам предлагают взять за основу для нового бренда предприятия. Это фантастический герой, пилот гражданской авиации – белка летяга. По задумке авторов, Микофлайчик, должен стать гидом для пассажиров и сопровождать людей от момента первого знакомства с аэропортом. Как пример, Микофлайчик может рассказывать о жизни предприятия в социальных сетях, и давать рекомендации, как удобнее и выгоднее всего покупать билеты. Он может жить в интернете, а оффлайн реализован на рекламных материалах и в виде плюшевой игрушки для самых маленьких пассажиров, сувенирных магнитов и т.д. Друзья, как вам? Может у кого будут ещё идеи?, - написал и.о. директора аэропорта.