У трамвая на ходу отвалилось колеса, или Как работает николаевский электротранспорт

10 января 2019, 15:28 163

В Николаеве во время движения у трамвая отвалилось колесо. О дорожном инциденте на своей странице в Facebook сообщил Pavlo Gareev:

      Снег в салоне трамвайного вагона это еще мелочи жизни, а как вам ситуация, когда вы едете в трамвае, а у него на ходу отваливается колесо?

       Именно такая ситуация и произошла вчера в района рынка "Колос" с вагоном 2124 - лопнула ось колесной пары, причиной чему может быть усталость металла, некачественное техническое обслуживание.

       Кстати, нe так давно этот вагон вышел из вагоноремонтных мастерских после замены бандажей.

       Общая задержка в движении около 3 часов.

       Также вчера в том же той же части линии оторвались салазки - воздушный контакт автоматической стрелки, из-за чего часть участка трамвайной линии была обесточена, в результате чего вагоны стояли, или посылались на развороты.

Далее житель Николаева критикует работу не только николаевских троллейбусов, но и всего руководства КП ММР «Миколаївелектротранс» (печатаем без сокращения. - ред.) :

      Не лучше обстановка и с троллейбусами. Предприятие теряет своих пассажиров, а вместе с этим и живые деньги.

      Люди попросту не хотят по 15 минут ждать 6, по 30 минут ждать 9 и по часу 7 маршруты, подошел сели поехали, нет троллейбуса - люди едут в маршрутке, а это деньги предприятия.

      Уменьшился выпуск, ухудшилось техническое состояние подвижного состава, часты заходы или простои на линии.

      Руководство предприятия сознательно убивает солянское направление, например последний троллейбус 6 уходит с 3 военной в 19.01, а ведь еще год назад уходил после 20.30.

      В результате чего, после 20.00 Северный и Соляные остаются практические без транспортного сообщение, положение спасает маршрутка №1.

      А именно солянское направление в тяжелые времена троллейбусному парку позволяло хорошо держаться на плаву.

      Волюнтаризм и нездоровые амбиции Евтушенко уже сейчас ведут предприятие в пропасть. Долг за электроэнергию более 10 млн.грн., нет отчислений в фонд социального страхования (со слов Евтушенко пусть меньше ходят на больничный)...

      Рассказывая налево и направо, что работникам была поднята зарплата чуть ли не в 3 раза, работники предприятия больше потеряли, нежели приобрели - реальная зарплата уменьшилась, люди лишились обязательных выплат согласно Колдоговора.

      Показательно, когда Евтушенко с управлением предприятия гуляли в ресторане "Пекин", неизвестно за чьи средства (за собранные 200 грн. с человека гулять невозможно), где не было никого из простых работников предприятия, только руководство, всем остальным с барского плеча кинули премии по 300 грн,, в то время, как еще год назад эта сумма была значительно больше.

      Кто оплачивал банкет в ресторане "Пекин"? Конечно, можно получить 10 тыс. зарплаты, но это извините и пахать надо без выходных. А что означает человек за управлением транспортного средства, который работает без выходных, невыспавшийся, нормально не отдохнувший ?

      Ужасные ДТП 2018 года с участием электротранспорта явное тому подтверждение. Да и к тому же, это явное нарушение КЗоТа, который пока что еще никто не отменял, особенно работать более 200 часов вместо положенных 160-170.

      Несмотря на предписания НАБУ и судебные тяжбы Евтушенко остается на своем месте.

      Как бы ему все ни по чем, посадивший его на это место, и покрывающий все его делишки находится на 2 этаже нашего горсовета...

       Признаться хотелось бы верить, что после последнего заявления министра инфраструктуры В,Омеляна, он наконец-то уйдет, оставив предприятие у разбитого корыта. ....

       А пока... а пока очковтирательство, как разновидность изощренной формы лжи, о новых достижениях, стабильности (это уже как нарицательное) работы, пиар на ровном месте, например расчистка трамвайных путей, когда идет снег - это обычное мероприятие, обеспечивающее нормальное функционирование ... и дальнейший грабеж предприятия Владимиром Евтушенко и его командой.

Смотрите видео:

Подписаться Поделиться Твитнуть Обсудить
Комментарии (0)
Имя *
Комментарий *