Звонков из ОГА Волошину накануне его смерти не было, — начальник полиции Николаевщины
Накануне того, как Владислав Волошин покончил жизнь самоубийством, ему на телефон не поступали звонки из Николаевской облгосадминистрации.
Об этом на брифинге 26 марта заявил начальник Главного управления Национальной полиции в Николаевской области Юрий Мороз.
— Те звонки, которые остались в телефоне, я сказал, что это был друг его, друг другой, один допрошен, второй допрашивается в это время. Там есть переписка, есть звонки. Там нет тех людей, которые могли бы, или не дали пояснений, или могли каким-то образом на него повлиять, - заявил он.
На уточняющий вопрос, а были ли звонки от кого-либо из областной государственной администрации, Юрий Мороз ответил: «Не было такого звонка. С той информации, которая есть в телефоне, не было».
Что касается показаний самого главы Николаевской ОГА Алексея Савченко, то, по словам Мороза, он уверяет, что никакого давления на Волошина и принуждения его к противоправным действиям он не осуществлял.
— Насколько я изучал, фамилия Савченко там не звучит, мы можем понимать, можем не понимать, но мы эту версию рассматриваем. Что касается показаний руководителя ОГА, он говорит, что он имел рабочие отношения, он всячески поддерживал Владислава, и каких-то непониманий или каких-то принуждений к выполнению каких-то неправомерных действий не было, - ответил начальник николаевской полиции.
Напомним, Юрий Мороз также, ссылаясь на показания главы Николаевской ОГА Алексея Савченко, заявил, что оснований полагать, что исполнявший обязанности генерального директора КП «Николаевский международный аэропорт» Владислав Волошин покончил с собой под давлением, у него нет.