Зачем мэр Николаева оставляет «автографы» в новых лифтовых кабинах
Николаевцы бурно дискутируют в соцсети о «мэрских» табличках, оставленных в новых лифтовых кабинах.
Началось все с поста в группе Contact Center при Миколаївській міській раді. Как правило, тут горожане пишут о многочисленных проблемах. И вдруг большая редкость – пост благодарности от жителя Николаева Петра Геннадьевича:
«Кто бы рассказал - не поверил бы… Почти три дня не работал лифт, но мы знали, что там работают. А только что проехались в новом лифте! Знаю, что у нас не особо принято замечать хорошее, благодарить, но разорву эти шаблоны. ТОВ «Південна ліфтова компанія, Александр Сенкевич, Вера Кальницкая, спасибо!»
Как видим, за новую лифтовую кабину в своем подъезде николаевевц поблагодарил всех, по его мнению, причастных, в том числе и городского голову Александра Сенкевича. Плюс - опубликовал фото с установленной в лифте «именной» табличкой.
Возможно, именно этот факт и стал причиной бурной дискуссии - в комментариях под постом мнения жителей города по поводку «присутствия» таблички разделились.
Одни – кто явно, а кто не очень – высказались против:
- Этот совок никогда не победить! Увековечить себя в табличках - это святое!
Ну, какое отношение он имеет к этому лифту?? Это за ваши же деньги! И это работа органов местной власти! Они за это получают хорошую з/п!
- Так это его работа. Это надо принимать как должное. Но только работать он поздно начал, прям перед выборами они все хорошие.
- Очередной пиар! Деньги громады - это деньги налогоплательщиков, а ремонт лифтов, домов, дорог города - это обязанность мэра. Другое дело, если бы мэр отремонтировал этот лифт за личные средства. Но зачем табличку вешать? Надо сразу памятник ставить перед подъездом.
- Твої справи самі говоритимуть за себе. Табличка з самовихвалянням - це погано. Тому й сумно, що сам собі зіпсував репутацію.
- Ну, так мэр не написал, что за его собственные средства, а призвал бережно относиться к имуществу. А вообще пиар - наше всё!
Есть и другие мнения, мол, дело не в близких выборах, табличка – не главное и она имеет исключительно назидательный характер, а благодарность – это правильно и хорошо:
- Так нужно не только ругать, но и благодарить тоже. Сказать «спасибо» - это нормально. Так вот мы и сказали спасибо. Нас всех часто уносит от сути вопроса, здесь дело не в табличке, а в новой кабине лифта.
- Тогда что вы скажите, что в 5-подъездной девятиэтажке почти 10 лет не работал лифт и обращались, и писали, и били в колокола, а воз и ныне там. А вот уже как полтора года новенькие 5 лифтов стоят и за это спасибо тоже не надо сказать?. Нашим людям только все должны, а отдачи ноль. Человек решил сказать спасибо и это не значит что скоро выборы.
В качестве «точки» в этом споре, думается, можно считать такие комментарии:
- И делают плохо и не делают плохо. Учитесь радоваться мелочам. И не обращайте внимание на таблички. Правда, недовольные всегда были и будут.
- Очень красиво, люди берегите то что вам сделали, желательно, чтобы в каждом доме так было.