В николаевском сервисном центре МВД рассказали о предоставляемых на карантине услугах
Общенациональный карантин, который должен был длиться до 3 апреля включительно, продлен на 21 день - до 24 апреля включительно. Соответствующее решение правительство приняло 25 марта 2020 года. Поэтому в сервисных центрах МВД карантин также продлен.
Об этом сообщает пресс-служба Главного сервисного центра МВД Украины.
Начиная с 19 марта, в сервисных центрах МВД для обеспечения своевременного и полного проведения профилактических и противоэпидемических мероприятий временно изменен режим работы и приостановлено предоставление физическим и юридическим лицам большинства услуг.
Вместе с этим сервисные центры МВД продолжают оказывать неотложные услуги. Тем, что уже предоставляются, добавили регистрацию новых грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов, используемых для обеспечения деятельности объектов критической инфраструктуры, а именно - для медицинских учреждений, коммунальных хозяйств, фармакологических предприятий и тому подобное.
"На период карантина важно оказывать поддержку критически важным объектам инфраструктуры, имеющих большое значение для обеспечения функционирования инфраструктуры населенных пунктов. Поэтому, регистрация новых транспортных средств крайне необходима в настоящее время", - заметил заместитель начальника ГСЦ МВД Юрий Смольянинов.
Отныне, начиная с 27 марта 2020 года, дежурные сервисные центры МВД будут принимать документы для осуществления государственной регистрации указанных выше новых транспортных средств через электронные каналы связи.
Для получения услуги направляется в дежурный сервисный центр МВД следующий пакет документов:
- заявление владельца и согласие на обработку персональных данных;
- копию паспорта (с указанием места регистрации)
- регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов;
- документ, подтверждающий правомерность приобретения транспортного средства;
- документ, где указана стоимость транспортного средства;
- документ о соответствии конструкции транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения.
После проверки сканкопий документов администратор назначает дату и время для получения оригиналов документов, внесение заявителем обязательных платежей и непосредственной выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и номерных знаков в этом сервисном центре МВД.
Напоминаем перечень неотложных услуг, которые сейчас предоставляются сервисными центрами МВД:
- государственная регистрация новых легковых транспортных средств;
- регистрация/перерегистрация и снятие с учета транспортных средств только для медицинских и дипломатических учреждений;
- перерегистрация транспортного средства в связи с потерей или кражей свидетельства о регистрации автомобиля;
- восстановление водительского удостоверения в случае его утери или кражи.
Эти услуги предоставляются по предварительной записи дежурными сервисными центрами МВД. (Их адреса и номера телефонов можете посмотреть на вложенном изображении).
Также напоминаем, что через Электронный кабинет водителя можно заказать онлайн:
- верификацию данных водительского удостоверения и свидетельства о государственной регистрации транспортного средства;
- назначения надлежащего пользователя;
- проверку наличия и оплата административных правонарушений;
- проверку транспортного средства по VIN-кодом;
- обмен водительского удостоверения - их выдача будет происходить уже после официального окончания карантина.
Еще дистанционно можно заказать и получить в электронном виде справку о привлечении к уголовной ответственности, отсутствии (наличии) судимости или ограничений.
Получить дополнительную информацию и консультацию можно по телефону: (044) 290-19-88 или в сообщениях на официальной Фейсбук-странице Главного сервисного центра МВД. Узнать новости сервисных центров MBC - на сайте hsc.gov.ua.