ЦПАУ утвердит информационную и технологическую карточку административных услуг в Николаеве
Профильная комиссия Николаевского городского совета рекомендовала управлению градостроительства и архитектуры горсовета разработать информационную и технологическую карту административных услуг (по причине того, что на официальном сайте горсовете опубликованы карточки, которые были разработаны в 2011 году), ЦПАУ, в свою очередь, убеди контролировать выполнение рекомендации и утверждать результаты разработки.
В четверг, 2 ноября, в ходе заседания постоянной комиссии городского совета по вопросам прав человека, законности, гласности, антикоррупционной политики, местного самоуправления, депутатской деятельности и этики члены комиссии заслушали нформацию ЦПАУ Николаевского городского совета № 19.02.02.210/1610/17 (исх.№3571 от 17.10.2017) касательно нарушения управлением градостроительства и архитектуры Николаевского городского совета сроков предоставления рекомендательных выводов по состоянию на 10.10.2017 года о возможности принятия решения городского совета о передаче в собственность, постоянное пользование и аренду (продление срока аренды) земельных участков или сообщение о невозможности Принятия соответствующего решения при рассмотрении заявлений и касательно нарушения управлением градостроительства и архитектуры Николаевского городского совета сроков выдачи заключений.
Председатель комиссии Александр Маликин напомнил комиссии, что ЦПАУ вообще не занимался бы этим вопросом, если бы не было таких нарушений, в том числе, со стороны управления градостроительства и архитектуры НГС:
«Я бы очень хотел, чтобы все было в рамках закона, а Дмитрий Анатольевич -имел бы возможность начать работать с гражданами, а не предоставлять нам такую ??информацию… Мы должны определиться чего мы ожидаем от технологических карт. Дмитрий Анатольевич с вниманием и пониманием относится к нашей комиссии, я уверен, что он выполнит наши рекомендации, чтобы они не висели в воздухе ».
Председатель комиссии Александр Маликин также обратился к представителю управления архитектуры и добавил, что путем передачи некоторых функций с ЦПАУ на секретариат управления архитектуры можно достигнуть, что просрочек не будет Вообще: «В каком-то смысле мы добавляем Вам бумажный работы на некоторый период в виде пояснительных записок, но с помощью усиления контроля, Вы поможете ЦПАУ, и часть функций заберете себе». Первый заместитель директора ЦПАУ Дмитрий Лазарев отметил, что кроме дополнительной нагрузки, сейчас ЦПАУ занимается определением услуг, которые можно внедрить, что является приоритетнее для города:
«А в дальнейшем, в случае необходимости, будем вносить замечания и изменения». Комиссия определила срок синхронизации по вышеуказанному предложению, между управлением архитектуры и ЦПАУ — примерно месяц.
Также комиссия посоветовала ЦПАУ сотрудничать с управлением земельных ресурсов НГС. В результате обсуждения указанного вопроса комиссия поддержала рекомендацию, которую предложила Елена Киселева, и дополнительно поддержала идею разработки информационной и технологической карточки административных услуг (по причине того, что на официальном сайте горсовете опубликованы карточки, которые были разработаны в 2011 году). В этом случае, разработчик — субъект предоставления админуслуг (управление горсовета), ЦПАУ, в свою очередь, будет утверждать разработки.