«Такие неудобства пассажирам легче перенести», – «Нибулон» о ситуации с «ракетой» с Кинбурнской косы
Генеральный директор ООО СП «Нибулон» Алексей Вадатурский поблагодарил команду судна, которая взяла на борт «стоячих» пассажиров, за ответственность и оперативное принятие решения в нестандартной ситуации.
Об этом сообщается на сайте компании .
Напомним, ранее сообщалось, что в воскресенье, 16 июня, пассажирское судно на подводных крыльях ООО СП «Нибулон» с Кинбурнской косы в Николаев отправилось с превышением допустимого количества пассажиров на борту.Пассажиры, которые остались без мест, стояли в салоне судна или сидели на ступеньках.
Компания объясняет сложившуюся ситуацию тем, что люди, которые приехали на косу ранее, решили вернуться рейсом, на который уже забронировали билеты те, кто приехал накануне.
«Оперативно отреагировав на эту ситуацию и учтя благоприятные погодные условия, ведь командир судна очень ответственно относится к правилам безопасности, команда приняла решение бесплатно забрать этих пассажиров, ведь в такой ситуации мы не могли оставить на косе людей, которым негде было спать и есть. Были также приняты все меры для обеспечения необходимых условий безопасности. Судно двигалось на обычной для него скорости», - говорится в сообщении.
В свою очередь генеральный директор компании Алексей Вадатурский поблагодарил команду судна за ответственность и оперативное принятие решения в нестандартной ситуации.
- Такие неудобства пассажирам было гораздо легче перенести, чем, например, добираться домой на перекладных или вообще остаться на берегу. Или вел бы себя с ними так же в аналогичной ситуации другой перевозчик?, - сказал он.
В связи с возникшими неудобствами, с 17 июля на рейс пассажирского судна на подводных крыльях ООО СП «Нибулон», не позднее чем за сутки до его выполнения, можно будет забронировать билет. Бронирование билетов будет подтверждаться смс-сообщением с датой, временем и названием рейса, а также количеством билетов.
В сообщении, которое придет после бронирования билета также будет указан уникальный номер заказа. Использовать свое бронирование пассажир сможет только при предъявлении сообщения с уникальным номером и паспорта не позднее чем за 20 минут до отправления рейса (бронирование билетов бесплатное и не предусматривает предварительной предоплаты).
«Другие пассажиры размещаются в порядке живой очереди. Если вы опоздали и не смогли прийти за 20 минут до отправления ваше бронирование отменяется. Это правило действует для всех», - говорится в сообщении.
Отмечается, что регулярные водные пассажирские рейсы являются проявлением социальной ответственности компании «Нибулон», в который не заложено прибыль. Также плавучий причал для швартовки пассажирских судов на подводных крыльях, сооруженный специалистами компании, стоимостью 5 миллионов гривен позволяет не нарушать экосистему и сохранить биоразнообразие национального природного парка «Белобережье Святослава», а также создать комфортные условия для пассажиров.