Политолог «засветил» логотип Николаева – розовый с голубым корабликом
Сегодня вечером, 9 сентября, бизнесмены, которые создали платформу «МрийДий» должны представить логотип нашего города, однако в социальной сети «Фейсбук» не стали дожидаться презентации и показали, что именно за идею помпезно представят горожанам.
Фотографию логотипа на своей странице в соцсети опубликовал николаевской политолог Александр Ухмановский.
«Мои инсайдеры подкинули мне инсайт - говорят картинка прикрепленная к публикации, содержит в себе логотип Николаева, который разработан в тайных лабораториях проекта МрийДий и он будет презентован. При этом я понимаю, что сперли какую-то версию или какой-то вариант. Но информаторы сообщают, что толковый дизайнер поймет, что тут лишнее и сможет "увидеть" логотип. Также несколько раз мне было подтверждено, что цвет фона - пинк, розовенький. Гонорея в стрингах? Камшот? Не знаю. Может неправда? Может лажу подсунули? Не знаю. Завтра увидим. Я вообще считаю, что герб города Сапелкиной - ИМХО надо принимать немедленно. Тормозили? Теперь будем носить белые сопельки в розовых стрингах. Так-то, господа. И дамы», - написал Ухмановский.
В комментариях бизнесмены проекта «МрийДий» начали утверждать, что цветовая гамма будет не такая. А владелец сети кафе «Скорини» сообщил, что за данный логотип не было потрачено ни копейки из городского бюджета. Предприниматели сами оплатили работу дизайнеров. Хотя единого мнения у самих бизнесменов тоже нет, одни написали, что цвета будут совсем иные, а другие – что цветовая гамма лишь немного перекручена.
«Будет официальная презентация Лого и варианты работы с ним. Таких цветов и фонов как здесь там точно нет. Там если использование Лого в официальных тонах и в наружной рекламе, это два разных исполнения. Разрабатывался не только логотип, а бренд. Со многими использованиями разных цветов и вариантов. В общем, не торопитесь, успеете ещё покритиковать», - написал участник «МрийДий» Максим Бревда.
Опубликованный логотип не нашел доброго отклика среди простых жителей, некоторые написали, что на логотипе изображены два выбитых зуба – символ «Широкой Балки и Водопоя».
Между тем, на «ИнфоКосте» в мэрии во время рекламы празднования Дня города можно увидеть именно тот логотип, что опубликовал Ухмановский, разница лишь в том, что розовый цвет намного ярче и чередуется с синей полоской. Также стоит отметить, что по неизвестной причине в рекламе отсутствует герб Николаева.
Многие пользователи утверждают, что если логотип понравится городскому голове Александру Сенкевичу он может даже сменить нынешний герб на разработку николаевских бизнесменов.