Операторов линии «102» учили эффективному общению с гражданами
27 октября в учебном зале отдела психологического обеспечения Главного управления Национальной полиции в Николаевской области состоялось первое интерактивное лекционное занятие на тему: «Основные правила эффективного взаимодействия с различными категориями граждан, которые обращаются за помощью».
Об этом сообщает отдел коммуникации полиции Николаевской области.
Работники службы «102», с которыми проводилось занятие, являются представителями правоохранительных органов в социуме. В функции операторов входит принятие звонка от граждан, передача полученной информации в диспетчерский пункт для направления наряда полиции и предоставления заявителям квалифицированной информации о полномочиях полиции.
Во время интерактивной лекции психолог обучала эффективно коммуницировать и общаться с различными категориями граждан, среди которых и с малолетние абонентамы, формировала навыки поддержания эмоционального равновесия для профилактики проблемных ситуаций и негативных явлений в профессиональной деятельности.
– Голос оператора, его манера держаться, умение грамотно вести переговоры формирует у абонента первое впечатление, благодаря чему создается имидж Национальной полиции Украины. Кроме того, важно правильно «вести» человека, который находится в особом эмоциональном состоянии, чтобы помочь полицейским, которые выезжают на отработку звонка, быстро и эффективно принять безотлагательные меры. Именно поэтому соблюдение безупречного телефонного этикета - обязательная составляющая мастерства каждого оператора, – отметили в полиции.