«Николаевгаз»: Для улучшения работы аварийной газовой службы, ее финансирование необходимо увеличить как минимум вдвое

20.10.2018
1565
«Николаевгаз»: Для улучшения работы аварийной газовой службы, ее финансирование необходимо увеличить как минимум вдвое

Аварийно-диспетчерская служба ПАО «Николаевгаз» нуждается в дополнительном финансировании. Имеющихся в компании средств хватает только на топливо и выплату зарплаты работникам. Вместе с тем, за девять месяцев 2018 года аварийно-диспетчерская служба ПАО «Николаевгаз» осуществила более 5,5 тысяч выездов по заявкам потребителей области.

Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

— За девять месяцев текущего года на финансирование работы аварийно-диспетчерской газовой службы были направлены 25,3 миллионов гривен, однако этих средств хватает только на выплату заработной платы и заправку автомобилей, а об обновлении устаревшего и изношенного оборудования речь вообще не идет, - сообщают в пресс-службе.

В сообщении сказано, что расходы на горюче-смазочные материалы для содержания автопарка «авариек» газовой компании с начала года составили более 1,5 миллиона гривен. Это на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Для приобретения нового оборудования, обновление автопарка, расширения современного инструментария, финансирование аварийной службы нужно увеличить как минимум вдвое.

— Несмотря на катастрофическую нехватку средств, аварийно-диспетчерская служба газа неустанно продолжает работать, ведь безопасность газораспределения является приоритетной задачей ПАО «Николаевгаз». По итогам 9 месяцев работы в службу поступило 5564 аварийных вызовов. Во время выездов было устранено 4463 утечек газа. За нарушение правил безопасности было отключено 216 абонентов, - отмечают в пресс-службе.

— Наибольшее количество аварийных случаев возникает из-за привлечения потребителями к работе с газовыми приборами посторонних лиц. Наша служба всегда готова своевременно отреагировать на вызов. Но в то же время абонентам следует помнить, что их безопасность, в первую очередь, зависит от них самих, - отмечает начальник аварийно- диспетчерской службы ПАО «Николаевгаз» Андрей Токарев.

Чаще всего обращения в АДС связаны с проблемами, возникающими из-за самовольной установки или замены газового оборудования, несоблюдения требований безопасности при пользовании газовыми приборами, а также из-за неисправных дымовых и вентиляционных каналов.

Источник: НикВести

Новости дня

Читайте еще

Автогражданка и ДГО: как можно сэкономить на страховках?
По статистике Министерстве внутренних дел в Украине, в среднем, каждые три минуты происходит ДТП. Последствия любой аварии - поиски виноватой стороны и дорогостоящий ремонт автомобилей-участников аварии. Чтобы решение подобных дорожных форс-мажоров проходил...
22.09.2021
3766
«Благодаря таким людям мы живем»: жители Николаева выразили признательность промышленнику Дерипаске за медцентр, который спас более тысячи жизней
Николаевские журналисты собрали реальные истории людей, которых вернули к жизни врачи Медицинского центра для лечения внебольничной пневмониеи.Врачи и спасенные ими люди стали настоящими героями украинских СМИ, как и уникальный медцентр Николаева. «За...
07.09.2021
11448
В Николаеве открывается настоящий РОБОПАРК
На огромной территории площадью 1000м2 в ТЦ «МОЙ ДОМ» будут собраны самые современные роботы со всего мира. Вашему вниманию будут представлены саме современные и не обычные роботы со всего мира: Робот- аниматроник в обличии великого Элвиса Пресли, исполнит свои лучшие...
07.09.2021
6599
«Вирус не исчезает, он мутирует» — врач рассказала, как Дерипаска помогает антиковидному госпиталю отразить третью волну пандемии
Николаевский антиковидный госпиталь собирается дать отпор новой армии противников – штаммам «Дельта», «Лямбда» и «британскому». Об этом в интервью журналистам рассказала Людмила Пихтерева, заведующая инфекционным госпиталем при городской больнице №5. Она отметила...
05.08.2021
6960

Новости партнеров

Вверх