Ветераны побывали на околостапельной плите стапеля «0», где с использованием 900-тонных финских кранов «KONE» выполняются судоремонтные заказы; посмотрели, как ведется ремонт двух сухогрузов «река - море» на третьей и четвертой стапельных позициях поточно-позиционной линии; наблюдали работу автоматизированных линий корпусообрабатывающего цеха, где производится порезка металла для строительства насыщенного корпуса танкера-химовоза по заказу голландской компании VEKA Shipbuilding WT B.V.
Также делегация ветеранов узнала подробности выполнения другого крупного заказа — изготовления металлических конструкций трех чанов диаметром 62 м и высотой 10,9 м каждый для Южного горно-обогатительного комбината. Общий вес этих металлоконструкций составит более 2 тыс. тонн.
Как отметил в беседе с ветеранами заместитель генерального директора SMG по инжинирингу Александр Остапенко, несмотря на события последних лет, связанные с политической и экономической обстановкой в Украине, верфь сохранила производственные мощности для выполнения полного цикла судостроительных работ. Голландский танкер является первой ласточкой, свидетельствующей о возобновлении судостроительной деятельности.
Помимо этого продолжается выполнение заказов на судоремонт, сборку металлоконструкций и изготовление продукции машиностроительного профиля. А партнеры SMG ведут перевалку грузов на набережных верфи.