На Варваровском мосту в Николаеве ограничили вес проезжающих автомобилей — ограничения не соблюдаются
После того, как эксперты сделали заключение об аварийном состоянии моста через Южный Буг в Николаеве, было принято решение ограничить вес проезжающих по мосту автомобилей двадцатью тоннами, нагрузку на ось — семью тоннами.
По обеим сторонам моста вывешены соответствующие знаки и предупреждающие надписи.
Беда однако в том, что данное ограничение практически никто из водителей большегрузных автомобилей не соблюдает. За установленным ограничением никто не следит. Водители это прекрасно знают и поэтому как ездили с полной нагрузкой по мосту — так и ездят.
Между тем, следить за соблюдением установленных ограничений проще простого — здесь даже не нужны никакие весовые комплексы. Известно, что вес современного седельного тягача с полуприцепом составляет от 14 до 20 тонн. Даже если взять минимальный вес — 14 тонн, то получается, что вес перевозимого груза не может составлять более 6 тонн. Понятно, что на большегрузном автомобиле никто по шесть тонн возить не будет — хозяин такого авто через месяц просто разорится. Это означает, что любой тяжелый автомобиль с грузом — седельный тягач с полуприцепом или грузовик с прицепом — будут превышать разрешенную на мосту нагрузку как минимум в два раза. Чтобы не нарушать установленные ограничения, фуры могут двигаться по Варваровскому мосту только порожняком. Практически любой седельный тягач (или грузовик с прицепом) с грузом автоматически является нарушителем.
На практике же все обстоит печально Круглые сутки, днем и ночью, по мосту в обоих направлениях движутся большегрузные автомобили, у которых рессоры выгибаются от веса груза. Сколько продержится аварийный мост никто не знает — может год, а может и несколько дней. Мост — сложное инженерное сооружение и с ним лучше не шутить. Недавняя трагедия в итальянском городе Генуя, когда рухнувший мост похоронил под собой более 30 человек — наглядное тому подтверждение.