Мост через Южный Буг в Николаеве в ближайшее время могут закрыть
Состояние моста через реку Южный Буг в Николаеве оказалось гораздо хуже, чем предполагали эксперты.
Об этом в пятницу, 22 июня, шла речь на закрытой для журналистов части заседания исполкома Николаевского городского совета, пишут «Новости-N».
Мэр Сенкевич сообщил членам исполкома, что в результате обследования, проведенного в минувшем году ООО «Институт комплексного проектирования объектов строительства» установлено, что состояние моста характеризуется как «неработоспосбный». Остаточный ресурс моста полностью исчерпан, сооружение требует немедленного ремонта. Более того, дополнительное обследование, проведенные специалистами фирмы-подрядчика, установило, что состояние моста еще хуже, чем предполагалось.
Самое опасное, по мнению экспертов, это то, что на железобетонных опорах, практически везде, кроме разрушения верхнего слоя бетона, наблюдается еще и коррозия металлических частей. Коррозией в значительной степени поражены различные элементы крепления, есть проблемы с ортотропной плитой и разводным механизмом.
Ситуация настолько серьезна, что эксперты советуют полностью закрыть автомобильное движение по мосту.
Александр Сенкевич откровенно признал, что не знает как поступить в данной ситуации — ведь полное перекрытие движения по мосту может привести к транспортному коллапсу не только в самом Николаеве, но и на дорогах области.
Сразу несколько членов исполкома предложили в качестве компромиссной меры запретить движение по мосту грузовых автомобилей, оставив возможности проезда легкового и пассажирского транспорта. Члены исполкома посоветовали мэру немедленно обратиться с данной проблемой в Кабинет Министров Украины — ведь для ремонта нужны огромные деньги.
Отметим, что еще в сентябре минувшего года вопрос об аварийном состоянии Варваровского моста рассматривался на комиссии по вопросам техногенной безопасности и чрезвычайных ситуаций Николаевского горсовета. Тогда на комиссии было одобрено ряд мер, среди которых запрет на движение по мосту автомобилей весом свыше 20 тонн; организация движения по мосту в реверсном режиме и т. д. Однако эти решения так и не были выполнены.