Электронная очередь и ящики на входе: как во время карантина работают госучреждения Николаева?
С введением общенационального карантина многие государственные учреждения перешли на особый режим работы. О том, как теперь в Николаеве функционируют учреждения по оказанию услуг, узнавали корреспонденты UA: Миколаїв.
Так, посетители регионального сервисного центра Министерства внутренних дел создают очередь на улице - в помещение пускают по десять человек. При входе и у каждого приемного окна стоят дезинфицирующие средства. Персонал, работающий с людьми, в медицинских масках.
Сервисный центр работает в штатном режиме. Люди могут получить все услуги, нельзя лишь на период карантина сдавать экзамены.
По словам начальника территориального сервисного центра №4841 Алексея Кружкова, связано это с невозможностью соблюдения необходимой дистанции между курсантами.
«Есть услуги, которые можно заказать онлайн, и не стоять в очереди. Это верификация водительского удостоверения, обмен водительского удостоверения, заказ справок о несудимости», - рассказывает Кружков.
В четырех из пяти сервисных центров на Николаевщине функционирует электронная очередь. Спикер регионального сервисного центра МВД Ольга Сусленко отмечает, что в независимости от места своего проживания и места регистрации транспортного средства люди могут обратиться и получить услугу в любом сервисном центре.
«Есть Инфобокс, где размещена вся информация для граждан о тех административных услуг, которые мы предоставляем - их стоимость и порядок предоставления. Есть планшеты для оценки качества предоставления услуг, но, к сожалению, в областном центре сервисный центр не обновлен, поэтому мы принимаем граждан в живой очереди», - отмечает спикер.
Что касается Центра предоставления административных услуг на ул.Адмиральской, то здесь введена электронная очередь. Начальник управления государственной регистрации департамента по предоставлению административных услуг Елена Гуреева рассказывает, что запись происходит исключительно в онлайн-очереди, после чего человек приходит на конкретное время и получает услугу.
В штатном режиме работают областной и городской центры занятости. Сотрудники в масках. Работают с клиентами дистанционно: по телефону или с помощью Интернета. Карьерные советники звонят клиентам, чтобы перенести прием.
По словам сотрудника центра Ларисы Ткачевой, люди относятся с пониманием к переносу приемов.
Прием документов в Центре занятости осуществляется в онлайн-режиме или с помощью специальной шкатулки, стоящей у входа. Здесь клиенты могут оставить свои документы, а сотрудники центра оформят все необходимое. Каждый центр занятости уже обеспечен подобными ящиками и необходимыми формами для заполнения. К примеру, лишь за вчерашнй день, 18 марта, ящиками воспользовались 101 клиент Центра занятости.
https://www.youtube.com/watch?v=EWRUc5eguFw&feature=emb_title