Замглавы Центрального района Николаева о недоделанных новых остановках
Администрации Центрального района Николаева не удалось в срок закончить работы по установке новых остановок общественного транспорта, на которые в целом в 2016 году потратили 1 миллион 7 тысяч 959 гривен – пять из десяти остановок, за которые уже заплатили, так и не были установлены.
Напомним, ранее сообщалось о том, что Администрация Центрального района Николаевского городского совета 22 августа подписала десять договоров о капитальном ремонте остановок общественного транспорта с ФОП Карлюка Александр Викторович на общую сумму.
Согласно договорам, самая дешевая остановка обошлась Центральному району в 74 тысячи 585,08 гривен, а самая дорогая в 120 тысяч 786,2 гривен. Карлюка должен установить пять обновленных остановок на проспекте Центральном (возле домов № 67, 79, 93, 99, 282), а также возле дома по улице Большая Морская,62, две на перекрестке Котельной и 3-й Военной (троллейбусная и трамвайная), одна на улице Фалеевской в районе школы №7 (улица Потемкинская, 45) и одна на улице 2-й Экипажная в районе дома №2.
Loading...
Несмотря на то, что действие всех договоров оканчивалось еще 31 декабря 2016 года, на сегодняшний день были установлены лишь пять остановочных комплексов из 10 запланированных. Однако и те пять, что появились на центральных улицах Николаева, были недомонтированы – где-то не подключено электричество, где-то не установлены таблички с расписанием перемещения транспорта. Вторые пять остановок спустя полгода так и остались на бумаге, так как на их месте либо вовсе ничего не появилось, либо была только устелена тротуарная плитка.
Александр Карлюка, получивший подряды на выполнение этих работ без участия в открытых торгах или аукционах, причиной невыполнения работ назвал плохие погодные условия и проблемой с выбранным им субподрядчиком, который не установил солнечные батареи на остановочных комплексах.
- Там проектант кое-что корректирует. Получается из-за погодных условий, ну зима же была. То есть до зимы не успели сделать определенные работы. Там покраска дорог присутствует. То есть на что, на снег красить бордюр? Там субподрядчик, там будет пилотный проект, солнечные батареи хотят ставить. Поэтапно будут сдаваться. На Инженерной и на Московской будут устанавливаться солнечные батареи. Вот как только будут установлены батареи, так и будут сдаваться, - заявил Александр Карлюка.
В свою очередь первый заместитель главы администрации Центрального района Николаева Александр Косьянов в комментарии корреспонденту «Преступности.НЕТ» сообщил, что Администрация Центрального района не до конца рассчиталась с подрядчиком Карлюкой, так как реальный объем работ превышает запланированную проектом реконструкцию, а потому контракт с ней был продлен. То есть за не установленные в срок остановки бюджет еще дополнительно заплатит.
- Если честно они (договора, – ПН) пролонгированы. Пока объект не введен (в эксплуатацию, - ПН). Единственное, как говорится, первый блин, они с нами, как говорят, влетели. Потому что есть проект, а вот когда смотришь там по месту, то там надо больше сделать работ, чем по проекту. Вот поэтому мы еще им немножко должны, - ответил Александр Касьянов.
При этом он прямо заявил, что хочет побыстрее «избавиться» от этих остановок, как можно скорее завершив их строительство.
- Поймите, мы не заинтересованы долго их (строить, - ПН), надо их закрыть и сдать на баланс и дальше пусть ЭЛУ Автодорог (ими занимается, - ПН). Вот взяли там стекло разбили на Малой Морской, опять же надо тратить деньги, там урну украли. Ну в общем, короче говоря, чем быстрее сдыхаемся, тем для нас будет лучше, - добавил Александр Касьянов.
Отметим, что ФОП Александр Карлюка был зарегистрирован 22 апреля 2016 года, и уже через 4 месяца после этого Администрация Центрального района выбрала его исполнителем работ по установке 10 новых остановочных комплексов, предоставив ему тем самым миллионный бюджетный подряд.
Также напомним о том, как житель Николаева пожаловался на некачественное выполнение строительных работ по установке остановочных комплексов фирмой ФОП Карлюка Александр Викторович, указав на то, что рабочие приварили вверх ногами кронштейн, на который должны крепиться деревянные брусья лавочки.