В Николаеве записавшихся в электронную очередь на прием в ЦНАП будут предварительно обзванивать
Сотрудники Call-центра при Николаевском горсовете начали обзвон людей, которые зарегистрировались в электронной очереди на прием в ЦНАП.
Это делается для того, чтобы не пропадали талоны, в случае, если записавшийся человек не сможет прийти в назначенное время.
«Через колл-центр проводится обзвон людей за два дня до даты посещения ЦНАПа. Там есть три варианта ответа: «да, я подтверждаю свой визит», «нет, не подтверждаю» и не ответил. Если человек не подтверждает свой визит, его талон в очереди отменяется и появляются свободные места. На прошлой неделе мы проэкспериментировали и добавили на каждый день по 20 талонов. Т.е. по сути 20 человек не пришли, потому их талоны появлялись онлайн, и люди записывались в очередь», - рассказал в эфире Українського радіо Миколаїв и.о директора ЦНАПа Владимир Сухарников.
При этом Владимир Сухарников отметил, что электронная очередь не привязана к сотрудникам центра - все программное обеспечение и сервера находятся в Киеве, что исключает возможность «влияния» на очередь со стороны сотрудников ЦНАПа.
Кроме того, руководитель напомнил об еще одном нововведении, направленном на сокращение незаконных попыток продажи мест в электронной очереди. Так, отныне работники центра сверяют данные талона с пришедшим на прием посетителем во избежание возможности использования места другим человеком.