В Николаеве пользователи провайдера «Дикий Сад» жалуются на проблемы с Instagram и Facebook
Николаевцы заметили массовые проблемы с социальной сетью Facebook при использовании интернета от провайдера «Дикий Сад».
Об этом «Преступности.НЕТ» сообщают жители города.
Проблемы с этой соцсетью возникли еще в пятницу вечером, 23 ноября. Пользователи Facebook отмечают низкую скорость работы интернета при заходе на сайт соцести или при использовании мобильного приложения. Также не загружается фото и видеоконтент опубликованный в социальной сети.
При использовании мобильного интернета или интернета других провайдеров таких проблем не замечалось.
Редакция «Преступности.НЕТ» попыталась связаться с технической поддержкой провайдера «Дикий Сад», но автоответчик сообщает, что все операторы заняты.
На самом сайте «Дикого Сада» нет никаких сообщений о проблеме, кроме того, что в понедельник, 26 ноября, в части Ингульского района могут быть перебои в сети из-за ремонта на магистральной линии.
Также о проблемах с Facebook николаевцы пишут и в самой соцсети.
Кроме того, жители Николаева отмечают и проблемы с соцсетью Instagram, которая принадлежит компании Facebook.