В Николаеве ночью горел подвал, где живет с семью детьми мать-одиночка
В ночь на субботу, 8 августа, в квартире, расположенной в подвале дома по ул. Севастопольской в Николаеве, где уже много лет живет с семью детьми мать-одиночка Виктория Дворецкая, случился пожар.
Произошел он примерно в час ночи. Все дети на тот момент спали в соседней комнате. Пожар заметила восьмилетняя Рита, которая проснулась от странного запаха и вышла посмотреть, что случилось.
Горела комната, которая находится рядом со входом в дом и служит семье как кухня. Об увиденном девочка тут же рассказала матери.
Виктория начала будить детей и выводить их на свежий воздух, а сама вместе с сыном принялась тушить пожар всеми подручными средствами и позвонила на «101». Приехавшие к месту вызова представители ГСЧС ликвидировали пожар окончательно.
Эксперт, которого вызвали к месту пожара сотрудники ГСЧС, сделал заключение, что пожар возник в результате поджога. Виктория признает, что своими акциями, в ходе которых требовала выделить ее семье нормальное, пригодное к жизни жилье, она могла «насолить» властям. Но чтобы из-за этого кто-то мог поджечь ее квартиру, она не верит. Многодетная мать склоняется к мысли, что загорелась проводка — там, где она соединяется с «коробкой», провод полностью оголен. Распространиться по комнате пламя могло из-за обоины, которая, загоревшись, упала на диван.
Состояние электросетей в доме, где проживает многодетная семья, уже многие годы оставляет желать лучшего. Из-за перепадов напряжения бытовая техника то и дело выходит из строя – хоть вообще ничего не включай. Но если раньше все ограничивалось «сгоревшей» электроплитой или телевизором, то теперь сгорела (уже без кавычек) вся комната. Дальнейшее проживание в таких условиях чревато жертвами.
Как ранее уже писали «Новости-N», квартиру в жилкопе на Севастопольской Дворецкой выдали еще в 2010 году, через два года после смерти ее мужа. Об улучшении жилищных условий или смене жилья для этой семьи городская власть с того момента не печется, а жилье, тем временем, все больше приходит в негодность и уже представляет реальную угрозу как для Виктории, так и для ее несовершеннолетних детей.