«Николаевгаз» вводит карантин и переходит в режим «онлайн»
С 16 марта по 3 апреля центры обслуживания абонентов предприятия «Николаевгаз» закрываются на карантин в связи распространением коронавирусной инфекции.
Об этом идет речь в публикации АО «Николаевгаз» на официальной странице в Facebook.
«Поскольку существует угроза распространения вируса, поход в отделения компании и Центров обслуживания клиентов для получения услуги — это лишний риск, как для клиентов, так и специалистов, которые общаются с потребителями газа», - сказано в публикации.
Отмечается, что для сокращения рисков заболевания и распространения вируса, с 16 марта по 3 апреля 2020 года, все консультации специалистов Центров обслуживания предприятия будут осуществляться в телефонном режиме по номерам: (0512) 777-104 или (067) 65-70-104. Количество операторов, принимающих звонки увеличены вдвое.
«Прием клиентов, которым необходимо посетить ЦОК или участок по неотложным вопросам, будет осуществляться только по предварительной записи», - говорится в сообщении.
Также в публикации указали, по какой ссылке можно найти необходимый номер телефона районных отделений АО «Николаевгаз»: контакты.