«Николаевавтодору» пришлось перестилать асфальт на дорогах, которые наспех готовили к приезду Гройсмана
ООО «Николаевавтодор» (директор - депутат городского совета Сергей Шульгач - прим.) ликвидировал дефекты, допущенные во время выполнения подряда по ремонту общего пользования государственного значения М-14 «Одесса -Мелитополь-Новоазовск».
Об этом сообщает пресс-центр Службы автомобильных дорог Николаевской области.
В июне 2017 ООО «Николаевавтодор» проводил ремонтные работы по ликвидации ямочности и других дефектов покрытия в рамках эксплуатационного содержания.
— В ходе выполнения работ была допущена ошибка - работы проводились при высокой температуре окружающей среды, что в свою очередь не давало возможности быстрой нормализации температуры асфальтобетонного покрытия, а перекрытие движения транзитного транспорта на период времени, необходимого для достижения покрытием необходимой температуры не было осуществлено. Такое нарушение в дальнейшем привело к образованию колейности на покрытии данного участка автодороги, - говорится в сообщении.
Службой автомобильных дорог в Николаевской области не были приняты выполненые работы и вследствие этого оплата не была произведена. Подрядчика обязали исправить допущенные ошибки.
Рабочие «Николаевавтодора» 31 июля отфрезировали снятое ранее покрытие и в ночь с 4 августа выполнили работы по устройству нового асфальтобетонного покрытия.
Отметим, речь идет о дорогах государственного значения, проходящих через город (ПГУ, Пушкинская, Никольская, въезд на Варваровский мост, часть Одесского шоссе и другие), которые ремонтировали в ожидании визита премьер-министра Владимира Гройсмана.
Об этом на своей странице в Facebook написал член общественного совета при Службе автомобильных дорог в Николаевской области Евгений Воловой.
— На выходных (ночью) большая часть всех карт с дефектами была переделана. Более того, вместо первичного Типа Б, был уложен Тип А с присадками (Wetfix и Sasobit). Другими словами кол-во щебня в асфальте стало больше, а сам асфальт стал более устойчив к высоким температурам (когда на улице +40С). По сути, аналог ЩМА, только без кубовидки, - отметил Евгений Воловой.