Неэффективное использование: В Минифраструктуры пригрозили, что заберут у Николаевщины деньги Дорожного фонда
Николаевская область может лишиться средств из Дорожного фонда в связи с их неэффективным использованием.
Об этом пишут Преступности.НЕТ
По словам Сасина, деньги Дорожного фонда передадутся областям, которые более эффективно их расходуют.
— Проблематика по регионам - качество управленческих команд, которые занимаются дорожным хозяйством. Есть регионы, где средства используются недостаточно эффективно. Те области, которые не смогут в ближайшее время показать хорошую динамику использования и освоения средств из Дорожного фонда, а это значит практическое строительство дорог, их восстановление, с тех областей будет снята часть финансирования и будет перераспределение в рамках всей страны на области, которые могут эффективно осваивать средства, строить и восстанавливать дороги в своих регионах, - сказал Виктор Сасин.
В список нескольких областей, которые, по мнению Виктора Сасина, неэффективно расходуют средства, кроме Херсонской и Черкасской, попала Николаевская.
— Вопрос же не в этом. Вы же понимаете, управление инфраструктуры может взять две дороги, закатать их полностью в асфальт, потому что асфальт больше всего денег забирает и «Я использовал все деньги». Мы ж пытаемся по-другому делать. В связи с этим так медленно все и идет. Но я вас уверяю, что до конца года управление инфраструктуры использует полностью все деньги, - сказал Андрей Максименко.
Как сообщил Андрей Максименко, всего на данный момент из фонда потрачено около 16%. К примеру, 1,5 миллиона потратят на мост в Пересадовки, тендер по работам над которым уже проведен. Также около 25 миллионов потратят на эксплуатацию дорог, 35 миллионов пойдут на ремонт районных дорог. Медленный темп, по словам Максименко, связан с тем, что после выделения денег в фонд не было единой позиции относительно того, кто заказчик работ, а кто балансодержатель.
— Тратить деньги можно по-разному. Можно заказать паспорта дорог и потратить на это все деньги. А можно стараться делать для людей. Мы гонимся, чтоб быстрее деньги потратить или мы гонимся за тем, чтоб качество дорог делать, больше километражи, обеспечить проезжаемость больше в населенные пункты, - добавил Андрей Максименко.