«Мэр определил мне такую ставку»: директор «Николаевэлектротранса» получает более 34 тысяч гривен зарплаты
Депутат Николаевского городского совета Владимир Евтушенко на должности директора КП «Николаевэлектротранс» получает зарплату в 34 тысячи 633 гривны.
Об этом пишут «Преступности.НЕТ»
По словам самого директора такую ставку установил ему мэр Александр Сенкевич, когда последний утвердил его на должности.
— Есть отраслевой договор, который определяет тарифную сетку руководителя, есть процент контракта, который определяет мэр. Мэр определил мне процент, который идет к начислению, это не я сам себе начисляю - это делает бухгалтерия, я даже не вижу сколько, — сообщил Евтушенко.
При этом депутат отметил, что изначально в вопросе зарплаты он ставил мэру планку повыше, однако не уточнил на сколько именно, но отметил, что выше чем та, которую он получает сейчас.
— Я работаю 24 часа в сутки, я изучаю работу, хожу по предприятию. По отраслевому договору моя процентная ставка могла бы быть гораздо выше, мэр выбрал среднюю, — заявил директор КП.
В частности, согласно документу зарплата водителей КП не превышает 10 тысяч гривен, по словам руководителя предприятия это связано с классной тарификацией.
— Водитель первого класса получает в два раза больше, водитель второго класса в полтора раза меньше, водитель третьего класса в два раза меньше. Хорошие водители получают по 15-18 тысяч гривен, которые отрабатывает все часы, разная тарифная сетка, — ответил Евтушенко на вопрос о зарплате водителей.
В свою очередь, мэр Александр Сенкевич в комментарии «Преступности.НЕТ» отметил, что при назначении Евтушенко директором предприятия он установил ему ставку в 25 тысяч гривен.
— Там, наверное, меньше, тысяч 25, остальное премии. Зарплата у человека должна быть такой, чтобы у него не было желания заниматься вырезанием металла, сдачи вещей... Я считаю, что для руководителя такого предприятия и такого уровня ответственности зарплата нормальная - 25 тысяч гривен, - ответил мэр.
Также, спустя два месяца мэр доволен работой депутата на должности директора электротранса.
— Я был на предприятии до его назначения и после, и я вижу, что приводят в порядок территорию, бетонируют подъезды, перебирают станки, работа ведется. Я общался с работниками, они, конечно, просят, чтобы им подняли зарплату, думаю, что мы какую-то финансовую помощь окажем предприятию и поможем простым рабочим. У руководителя стоит такая задача, — заявил Сенкевич.