«Как долго будут испытывать наше терпение?» - николаевец открыто обратился к бизнесу и властям
О проблеме загруженности Николаева и подступов к нему фурами сегодня не говорит разве что ленивый.
Порядком уставшие от, как они это характеризуют, полного беспредела люди перекрывают улицы.
Власти совещаются и что-то обещают.
Однако многолетняя проблема остается не решенной.
Горожанам невдомек – почему. Почему вот уже который год бездействуют все причастные к этой проблеме, все, кто, объединившись, могут и должны ее решить? Было бы желание…
Вот такое открытое обращение опубликовал в фейсбук житель Николаева Егор Клецов:
1. ТОВ СП «Нібулон»;
2. ТОВ "Морський спеціалізований порт Ніка-Тера";
3. ТОВ «ЄВТ ГРЕЙН», BT Invest;
4. Bunge
5. Ascet Shipping
6. COFCO (Cofco Agri Ukraine)
7. POSCO International Corporation, Posco International Ukraine.
8. Orexim
9. Державна продовольчо-зернова корпорація України.Это список компаний основных зерновых трейдеров и стивидорных компаний (перевалка в порту), расположенных в Николаеве. Это компании, к которым так или иначе через область и город направляются 80% зерновозов, заходящих в Николаев.
Это компании с украинскими, европейскими, корейскими и китайскими инвестициями, которые платят налоги в Украине, а дивиденды не только украинским акционерам. Это компании, которые используют земельные и водные ресурсы города, а значит и территориальной громады.
Кто-то из жителей города, сегодня, работает в сельхоз бизнесе, в этих компаниях и кормит этим свои семьи.
Но мой основной вопрос касается тех, кто терпит колоссальные неудобства: экологические, комфортные, а с недавних пор ещё и логистические. Вопрос такой — как долго бизнес и государство будут испытывать терпение горожан? Вопрос ко всем, а в первую очередь к социально ответственному бизнесу, если таковой есть. То, что вы позволяете ехать к вам перегрузам — это нормально? То, что горожане не могут вернуться домой из-за заблокированных зерновозами дорог — это правильно?
На протяжении многих лет, вопрос логистической стратегии области, объездных, мостов, отстойников, альтернативных видов транспорта (речной) перебрасывается как горячая картошка между государственными и местными чиновниками, а бизнес самоустраняется и не хочет слышать о проблемах горожан. В итоге кто-то зарабатывает колоссальные деньги на здоровье и комфорте николаевцев!
Диалога государство-область-город-бизнес нет от слова совсем. Ответственности бизнеса тоже нет, и никто не может на это повлиять.
Володимир Зеленський, Vladyslav Kryklii (Владислав Криклій), Адміністрація морських портів України/Ukrainian Sea Ports Authority, Укравтодор, Олександр Стаднік - голова Миколаївської ОДА, Александр Сенкевич, Арсен Аваков (Arsen Avakov), Владислав Невеселый, Игорь Копытин, Олександр Гайду, Александр Пасечный (Alexandr Pasechny), неужели такие важные транспортные артерии должны годами оставаться без внимания, без перспектив и стратегий развития и реконструкции? Неужели стол переговоров это так сложно?