Фильм «Баллада о пехоте», снятый николаевцами, взял золото на авторитетном конкурсе
Фильм о Сухопутных войсках Украины «Баллада о пехоте», снятый николаевцами, победил в авторитетном рекламном конкурсе «ADC*UA Awards».
Об этом сообщается на сайте проекта.
«ADC*UA Awards» - ежегодное соревнование лучших украинских работ в сфере рекламы и коммуникационного дизайна, который организовывается и проводится Клубом арт-директоров Украины. Это самый авторитетный украинский национальный рекламный конкурс, который задает тенденции в индустрии и обнаруживает таланты.
Двухминутный ролик «Баллада о пехоте» сняли николаевцы Игнат Коробко и Александр Копыл, представляющие «K&K Group», совместно с основателем и арт-директором маркетингового агентства «TABASCO» Ярославом Плошко и Александром Смирновым по просьбе командования Сухопутных войск ВСУ.
Фильм получил золото в категории «Public Service & Charity» конкурса.
Как отметил соавтор фильма Игнат Коробко, главная цель, которой руководствовались его коллеги при создании ролика, – это показать силу украинской армии, которая кроется в силе духа и сплоченности солдат.
— Мы хотели показать простые вещи и настоящих людей: солдат и офицеров Сухопутных войск Украины. Это не супергерои из фильмов. Когда ты общаешься с ними, видишь обычных ребят. Но есть вещи, которые выделяют их среди других - настоящие воля и дух. Это сила нашей армии. Хочется также отметить колоссальный энтузиазм и сплоченность всех участников проекта, а это люди из разных сфер. Такая консолидация еще раз доказывает: мы меняемся, меняется страна, - отметил Игнат Коробко.