Большегрузы объезжают ГВК и разбивают местные дороги, - руководитель «Николаевавтодора»
Грузовые автомобили ездят по дорогам Николаевщины с большим перегрузом, и чтобы не проходить через габаритно-высовые комплексы, установленные на дорогах государственного значения, они выезжают на дороги местного значения, которые не предназначены для прохождения по ним такого транспорта.
Об этом во вторник, 24 октября, на совместном заседании нескольких комиссий Николевского облсовета, посвященном проблеме дорог, говорил руководитель ООО «Николаевавтодор», депутат Николаевского горсовета Сергей Шульгач.
По его словам, Служба автомобильных дорог в Николаевской области, без согласования с управлением инфраструктуры Николаевской ОГА, разрешила движение грузового транспорта свыше 40 тонн по дорогам местного значения.
- По дорогам местного значения, по закону, транспорт должен ходить общим весом 24 тонны. Но у нас наблюдаются случаи, как, например, через поселки Малодворянка и Еланец — каждый день фуры с маслом огромной грузоподъемностью идут по дорогам местного значения. Основание этих дорог ни в коей мере не предназначено для таких грузовых автомобилей, соответственно, оно «выдавится», - сказал Сергей Шульгач.
Это приводит к тому, что ремонтировать дороги приходится заново.
- У меня был случай, когда мы сделали дорогу у Березнеговатого — фуры его просто «раздавили» в хлам, и мне пришлось переделывать этот объект весной этого года. В связи с этими весовыми комплексами машины разъезжаются и давят местные дороги. Это и в районе Себино, и районе Кандыбино – они объезжают и выскакивают в районе Капустино. Процесс стал просто неуправляемым, - сказал руководитель «Николаевавтодора».