Александр Сенкевич: «В Николаеве столько рекламных конструкций, что они уже невыгодны их владельцам»
Исполнительный комитет Николаевского горсовета согласовал демонтаж 19 рекламных конструкций, которые размещены с нарушениями.
Как рассказал начальник управления архитектуры и градостроительства — главный архитектор Николаева Андрей Цымбал, две конструкции из указанных в проекте решения подлежат сносу, поскольку невозможно установить собственника, десять конструкций установлены самовольно и по семи конструкциям истек срок действия разрешительных документов.
Проект решения у членов исполкома сомнений не вызвал и был проголосован довольно быстро. Однако член исполкома Владимир Тимошин поинтересовался, будет ли какая-то инвентаризация рекламных, поскольку «процентов 70 стоят незаконно».
Вроде бы никаких разрешений на их установку исполком не выдает, а их все больше и больше. Цымбал, в частности, ответил, что в этом году выделены средства на разработку схем размещения рекламных конструкций по магистральным улицам. До конца года будет проведен тендер и осуществлены сопутствующие процедуры, затем они будут согласовываться уже в виде регуляторного акта.
Мэр Николаева Александр Сенкевич, в свою очередь, высказал мнение, что количество рекламных конструкций увеличилась настолько, что она стала невыгодно самим рекламодателям:
- Вместо того, чтобы клеить один билборд и брать за него две тысячи, они вы нуждены клеить десять билбордов и брать за них по 800 гривен, - сказал городской голова. Оставляет желать лучше и качество этих конструкций. В качестве негативного примера Сенкевич привел ту, что расположены на пересечении проспекта Центрального (Ленина) и улицы 6-й Слободской.
Два билборда стоят на фундаментных блоках и один выше другого. Что же касается утвержденного сегодня проекта решения, под демонтаж попали рекламные конструкции по следующим адресам: • ул. Троицкая, выезд из города (справа за железнодорожным мостом), стационарный щит типа «билборд» размером 3 х 6 м; • ул. Лягина, 9 (магазин «Итальянские продукты»), на фасаде дома приблизительным размером 3 х 3 м и у магазина приблизительным размером 2 х 1.5 м; • пр. Центральный, 154 приблизительным размером 1.2 х 1.8 м; • пр. Центральный, 149, приблизительным размером 1.2 х 1.8 м; • пр. Центральный, 162, приблизительным размером 1.2 х 1.8 м; • пр. Центральный, 69, на фасаде магазина «Цитрус», приблизительным размером 2 х 3 м и 4 х 3 м; • ул. Адмирала Макарова, 60-А, на фасаде магазина у входа / окон, приблизительным размером 1 х 2 м; • пр. Центральный, 71А (на фасаде дома вывеска «Космолот»); • ул. Никольская угол ул. Лягина, на фасаде дома брэндмауэр приблизительным размером 3 х 3 м - 2 шт; • ул. Малая Морская, 34/1, на фасаде дома брэндмауэр приблизительным размером 3 х 5 м; • пр. Мира, 17, возле магазина «Олди», стационарный щит приблизительным размером 3 х 3 м; • ул. Чкалова, 215-Б, возле магазина «Семена», стационарный щит приблизительным размером 2 х 2 м и 1 х 1.5 м; • ул. Большая Морская, 13, стационарный щит типа «билборд» размером 3 х 6 м; • Одесское шоссе угол ул. Суворова, стационарный щит типа «билборд» размером 3 х 6 м; • ул. Веселиновская - 50 м до ул. Очаковская, стационарный щит типа «билборд» размером 3 х 6 м; • пр. Героев Украины, напротив дома 71, стационарный щит типа «билборд» размером 3 х 6 м; • ул. Веселиновская, въезд в город, стационарный щит типа «билборд» размером 3 х 6 м; • пр. Богоявленский (Октябрьский) угол ул. Гагарина, стационарный щит типа «биллборд» размером 3 х 6 м; • ул. Троицкая (Кирова), 50 м от ул. Новозаводской, стационарный щит типа «биллборд» размером 3 х 6 м. Между тем, оказалось, что в проект решения не попали те конструкции, которые мешают строительству троллейбусной линии, вопрос по которым поднимался, но так и не был поддержан на предыдущем заседании исполкома. Как было отмечено на сегодняшнем заседании, они не провисели на сайте горсовета необходимые 20 дней.