Жительница Николаева пожаловалась на call-центры коммунальных служб: «Это не дно, это реальное днище»

26.05.2018
1530

Местная жительница пожаловалась на то, как call-центы коммунальных служб Николаева безразлично отреагировали на ее проблему.

Об этом она написала  в группе Contact Center при Николаевском городском совете на Facebook.

Как рассказала девушка, у нее в доме отключили свет и она решила позвонить в «Николаевоблэнерго», однако в течение получаса ее просто направляли в другие структуры, а в конце концов просто записали ее номер телефона.

— Это не дно, а реальное днище. Николаев - это Европа? Возможно. Вот только коммунальные службы города - это совок, в самом вонючем его проявлении. С соответствующим сервисом. Что надо сделать, если в доме нет света? Логично - позвонить в облэнерго. Call-центр Облэнерго отправляет на Службу оперативного реагирования (которая седалище от стула не оторвет), Служба оперативного реагирования оперативно отправляет в аварийку ЖЭКа. Тон разговора такой, как будто я каждому из диспетчеров жить мешаю. В результате минут 30 перекидывания с одной службы на другую и разговоров с очень «занятыми» работниками привели к тому, что очередное хамло записало мой номер телефона. На этом все! Сейчас 17:45 - света нет минимум с 6:30. ЖЭК «Забота» заботится о нас! – возмутилась местная жительница.

Стоит отметить, что на публикацию отреагировали сотрудники Службы оперативного реагирования, рассказав о том, что проблема была устранена.

— Заявка по Вашему адресу была в 8:30 передана в ЖЭК. Щитовая была открыта, в ней нарушена электроподка. Электроснабжение восстановлено аварийной службой в19:00, - написали в службе.

Однако девушка отметила, что в основном ее возмутило хамство диспетчеров, на что сотрудники Департамента ЖКХ пообещали, что будут работать над улучшением качества обслуживания.

Источник: НикВести
Подписывайся на нас в Telegram
call-центр жалоба

Читайте еще

Автогражданка и ДГО: как можно сэкономить на страховках?
По статистике Министерстве внутренних дел в Украине, в среднем, каждые три минуты происходит ДТП. Последствия любой аварии - поиски виноватой стороны и дорогостоящий ремонт автомобилей-участников аварии. Чтобы решение подобных дорожных форс-мажоров проходил...
22.09.2021
3785
«Благодаря таким людям мы живем»: жители Николаева выразили признательность промышленнику Дерипаске за медцентр, который спас более тысячи жизней
Николаевские журналисты собрали реальные истории людей, которых вернули к жизни врачи Медицинского центра для лечения внебольничной пневмониеи.Врачи и спасенные ими люди стали настоящими героями украинских СМИ, как и уникальный медцентр Николаева. «За...
07.09.2021
11646
В Николаеве открывается настоящий РОБОПАРК
На огромной территории площадью 1000м2 в ТЦ «МОЙ ДОМ» будут собраны самые современные роботы со всего мира. Вашему вниманию будут представлены саме современные и не обычные роботы со всего мира: Робот- аниматроник в обличии великого Элвиса Пресли, исполнит свои лучшие...
07.09.2021
6638
«Вирус не исчезает, он мутирует» — врач рассказала, как Дерипаска помогает антиковидному госпиталю отразить третью волну пандемии
Николаевский антиковидный госпиталь собирается дать отпор новой армии противников – штаммам «Дельта», «Лямбда» и «британскому». Об этом в интервью журналистам рассказала Людмила Пихтерева, заведующая инфекционным госпиталем при городской больнице №5. Она отметила...
05.08.2021
6978