Уволилась медработница николаевского онкодиспансера, которая заставила пациентов ждать 40 минут, пока она выбирала лаки

15.03.2018
2220

Старшая медицинская сестра приемного покоя Николаевского областного онкодиспансера, которая на рабочем месте выбирала лаки и помады, пока пациенты 40 минут ждали в коридоре, написала заявление об увольнении с занимаемой должности.

Об этом сообщили заместитель начальника управления охраны здоровья Николаевской ОГА Оксана Черненко и главврач онкодиспансера Михаил Терзийский, передают «Новости-N».

Напомним, в среду, 14 марта, в приемном отделении областного онкологического диспансера пациенты 40 минут прождали под дверью, пока медики освободятся и к ним можно будет зайти на прием. Когда пациент зашел в кабинет поинтересоваться в чем заминка, то увидел, что медики были заняты выбором помад и лаков для ногтей.

 

Главврач отметил, что участницами инцидента стали старшая медицинская сестра приемного покоя и медицинский регистратор приемного покоя. Они обе признали свою вину. Медсестре было предложено перевестись в другое медицинское учреждение с понижением должности, на что женщина отказалась и написала заявление об увольнении. Регистратор написала объяснительную.

На данный момент решение относительно сотрудниц рассматриваются в правовом поле, согласно действующему законодательству. Завтра главврач оповестит об случившемся первичную профсоюзную организацию, вопрос рассмотрят на общем заседании администрации и профсоюзного комитета, и уже после этого будут приняты окончательные решения.

 

Михаил Терзийский также акцентировал внимание на том, что все врачи являются профессионалами, и не стоит забывать о человеческом факторе, который присутствует в любом коллективе.

– Нам жаль, что такой инцидент произошел в учреждении здравоохранения, тем более в областном. Мы со своей стороны будем жестко и оперативно реагировать на такие нарушения дисциплины. Но в каждом рабочем коллективе присутствует человеческий фактор. Я думаю, что это скорее единичные случаи, и не создают атмосферу в целом лечебном учреждении. И еще нюанс — естественно, мы благодарны общественности и пациентам, которые отстаивают свои права. Но я думаю, что намного проще этот вопрос можно было бы решить, если бы обратиться непосредственно к руководству. Тогда этот вопрос был бы решен в течении 5 минут. Эти работники были бы наказаны, и такого широкого резонанса не было бы, который, к сожалению, произошел в области, – подытожила Оксана Черненко.

Источник: novosti-n.org

Читайте еще

Автогражданка и ДГО: как можно сэкономить на страховках?
По статистике Министерстве внутренних дел в Украине, в среднем, каждые три минуты происходит ДТП. Последствия любой аварии - поиски виноватой стороны и дорогостоящий ремонт автомобилей-участников аварии. Чтобы решение подобных дорожных форс-мажоров проходил...
22.09.2021
3786
«Благодаря таким людям мы живем»: жители Николаева выразили признательность промышленнику Дерипаске за медцентр, который спас более тысячи жизней
Николаевские журналисты собрали реальные истории людей, которых вернули к жизни врачи Медицинского центра для лечения внебольничной пневмониеи.Врачи и спасенные ими люди стали настоящими героями украинских СМИ, как и уникальный медцентр Николаева. «За...
07.09.2021
11675
В Николаеве открывается настоящий РОБОПАРК
На огромной территории площадью 1000м2 в ТЦ «МОЙ ДОМ» будут собраны самые современные роботы со всего мира. Вашему вниманию будут представлены саме современные и не обычные роботы со всего мира: Робот- аниматроник в обличии великого Элвиса Пресли, исполнит свои лучшие...
07.09.2021
6638
«Вирус не исчезает, он мутирует» — врач рассказала, как Дерипаска помогает антиковидному госпиталю отразить третью волну пандемии
Николаевский антиковидный госпиталь собирается дать отпор новой армии противников – штаммам «Дельта», «Лямбда» и «британскому». Об этом в интервью журналистам рассказала Людмила Пихтерева, заведующая инфекционным госпиталем при городской больнице №5. Она отметила...
05.08.2021
6978