«Просто морозятся», - Сенкевич о реакции чиновников на жалобы николаевцев в Контакт-центре

10.02.2020
1051

На аппаратном совещании в понедельник, 10 февраля, мэр Николаева Александр Сенкевич высказал претензии к работе колл-центра «15-88». Он недоволен тем, как эта служба взаимодействует с органами власти — насколько полно и эффективно передает им жалобы, поступающие от горожан.

Говорил градоначальник и о «Контакт-центре при Николаевском городском совете» - специальной странице в социальной сети Facebook. Здесь претензия была обратной — горожане оставляют на странице свои жалобы, а органы, ответственные за решение озвученной проблемы, либо не принимают в итоге решений, либо оставляют обращение без ответа.

- Я думаю, мы до конца этой недели соберем отдельное совещание, где отработаем в том числе и возможность переноса фейсбучных сообщений из «Контакт-центра» в электронную систему для контроля сроков и так далее. У нас есть оперативные вещи, аварийные, есть вещи средней срочности, есть вещи, которые ждут распределения бюджета. Оставляют сообщения годами неотвеченными, а потом про них просто забывают и нет никакого контроля, - сказал Александр Сенкевич.

Он обратился к своему первому заместителю Владимиру Крыленко с просьбой провести такую встречу до конца недели.

- С одной стороны, мы просим людей нам помогать, показывать и указывать. С другой стороны, некоторые службы их просто игнорируют. Я захожу туда и смотрю, как они просто «морозятся». Их отмечает Контакт-центр, а они не отвечают ничего. Людей это только злит, - сказал городской голова.

Источник: novosti-n.org
Подписывайся на нас в Telegram
Сенкевич контакт-центр жалобы

Читайте еще

Автогражданка и ДГО: как можно сэкономить на страховках?
По статистике Министерстве внутренних дел в Украине, в среднем, каждые три минуты происходит ДТП. Последствия любой аварии - поиски виноватой стороны и дорогостоящий ремонт автомобилей-участников аварии. Чтобы решение подобных дорожных форс-мажоров проходил...
22.09.2021
3785
«Благодаря таким людям мы живем»: жители Николаева выразили признательность промышленнику Дерипаске за медцентр, который спас более тысячи жизней
Николаевские журналисты собрали реальные истории людей, которых вернули к жизни врачи Медицинского центра для лечения внебольничной пневмониеи.Врачи и спасенные ими люди стали настоящими героями украинских СМИ, как и уникальный медцентр Николаева. «За...
07.09.2021
11647
В Николаеве открывается настоящий РОБОПАРК
На огромной территории площадью 1000м2 в ТЦ «МОЙ ДОМ» будут собраны самые современные роботы со всего мира. Вашему вниманию будут представлены саме современные и не обычные роботы со всего мира: Робот- аниматроник в обличии великого Элвиса Пресли, исполнит свои лучшие...
07.09.2021
6638
«Вирус не исчезает, он мутирует» — врач рассказала, как Дерипаска помогает антиковидному госпиталю отразить третью волну пандемии
Николаевский антиковидный госпиталь собирается дать отпор новой армии противников – штаммам «Дельта», «Лямбда» и «британскому». Об этом в интервью журналистам рассказала Людмила Пихтерева, заведующая инфекционным госпиталем при городской больнице №5. Она отметила...
05.08.2021
6978