Николаевские мосты "устали" ждать...
Об аварийности двух мостов в Николаеве заговорили еще в 2017 году. Ингульский и Южнобугский (Варваровский) давно требуют неотложных работ.
На Варваровском мосту выявили разрушение асфальтобетонного покрытия проездной части, деформацию разводной части, разрушение несущих балок, коррозию арматуры и трещины в шайбах.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Николаевского городского совета неоднократно проваливал торги на разработку проектно-сметной документации по капитальному ремонту Южнобугского моста.
Об этом сообщают на сайте Інше.TV
Изначально Министр инфраструктуры Владислав Криклий предлагал мэру Николаеву взять кредит на миллиард гривен и отремонтировать Варваровский мост.
Потом заявил, что финансовые возможности Укравтодора не резиновые, мол, Ингульский мост – это забота городской власти Николаева, а они готовы принять на баланс госструктуры только Варваровский мост.
Городской голова Николаева Александр Сенкевич в свою очередь убеждал, что Варваровский мост не может быть проблемой исключительно Николаева, ведь он не только фактически единственная транспортная артерия, связывающая несколько микрорайонов с основной частью Николаева, но и стратегический объект международной трассы Одесса-Мелитополь.
Также Александр Сенкевич заявил, что в городском бюджете денег на капитальный ремонт моста нет.
Предшественник Криклия Владимир Омелян убеждал, что для ремонта Варваровского моста в Николаеве необходимо привлекать инвесторов и вводить платный проезд.
Также нужно вспомнить прошлогодний брифинг в Очакове, когда президент Владимир Зеленский буквально заставил главу Николаевской облгосадминистрации Александра Стадника пообещать отремонтировать Варваровский мост до конца 2020 года.
Восстановительные работы пока не начались, при этом грузовой трафик на мостах не уменьшился.
Ситуацию прокомментировал Александр Сенкевич, который сказал, что городская власть видит только один путь – передачу этих мостов в государственную собственность.