Новости дня 14.12

«Сегодня это не служба, а справочное бюро», - мэр Николаева требует реформировать «1588» в городской call-центр

18 мая 2018, 09:55 721

Николаевский городской голова Александр Сенкевич поручил создать call-центр, который будет помогать горожанам во всех вопросах.

Об этом шла речь во время аппаратного совещания, сообщают НикВести.

По словам Александра Сенкевича, служба «1588» превратилась в справочную службу. В связи с этим необходимо создать call-центр, который будет помогать жителю города в любом вопросе.

— Нужно провести заседание рабочей группы по созданию городского call-центра. У нас вообще все должно работать совместно. Есть служба «1588». Сегодня это не служба, а справочное бюро. У меня затопило, у меня течет вода, позвоните в «Водоканал», вот телефон. Так быть не должно. Это должна быть служба на все – вызвать полицию, вызвать скорую, и так далее. Это должен быть городской «911». Пожалуйста, дайте эту информацию – создание городского call-центра, совместно с системой видеонаблюдения, - сказал Александр Сенкевич.

Источник: НикВести
Подписаться Поделиться Твитнуть Обсудить (1)
Комментарии (1)
  • Наталья 18.05.2018, 13:03

    Правильное решение. В электросеть, водоканал трудно дозвониться. А так, созданная служба, вовремя поможет. Наконец-то хоть какие-то цивилизованные вещи будут происходить в Николаеве. Спасибо, Сенкевич.

Имя *
Комментарий *