Загрузка...

Известные украинские дизайнеры BRATY «осовременили» героев картин из николаевского музея

19 августа 2019, 07:30 885

Украинские дизайнеры BRATY «трансформировали» художественные произведения известных художников, чьи работы хранятся в коллекции Николаевского областного художественного музея им. В.В. Верещагина.

В сообщении КУ «Агентство развития Николаева» говорится:

Презентация работ состоится 22 августа в галерее NatalyaGrechanayaGallery. Начало в 18:00. Вход СВОБОДНЫЙ

Арт-проект «ТРАНСФОРМАЦИЯ» - это переосмысление и интерпретация произведений классического искусства, огромного материального культурного наследия. Попытка сделать визуальный «перевод» не на языке оригинала известных произведений искусства, чтобы приблизить их к современной аудитории.

Художники и иллюстраторы Иван и Василий Костенко, известные как BRATY, создали серию коллажей на основе оригинальных работ Александра Мурашко, Кузьмы Петрова-Водкина, Валентина Серова, Василия Верещагина, Зинаиды Серебряковой, Евгения Плюшара, Сергея Малютина и других художников, чьи работы хранятся в музейных фондах. Этому предшествовала кропотливая работа по отбору, фотографированию и «трансформации» необходимых материалов собрания Николаевского областного художественного музея им. В.В. Верещагина, где сейчас хранится более 17 000 экспонатов.

Сейчас идет работа над созданием макетов для различных типов печати, которые могут использоваться музеем в качестве промо материалов.

 

«Мы хотим помочь художественному музею в разработке инновационных промо материалов. 15 дизайнерских произведений на холстах - это серьезные галерейные работы. Но, кроме этого, те же изображения могут быть на футболках, эко-сумках, кружках или любом другом мерче, который изображает жемчужины музейных коллекций. Это все может стать мостиком в коммуникации с будущим посетителем. Именно поэтому, в пилотном проекте были выбраны портреты для такого взаимодействия.

Это реальные герои или персонажи, которые как бы говорят нам: «Искусство в массы!», «Создай вечность в своем гардеробе» или «Возьми шедевр с собой в отпуск», - говорят организаторы.

 

Музеи, дома культуры, библиотеки у большинства людей ассоциируются с пережитками прошлого и отягощением массой стереотипов.

Поэтому подобные промо произведения являются уникальным визуальным языком, который сможет привлечь внимание аудитории разного возраста и вызвать интерес среди других вариантов проведения досуга.

 

Выставка работ проходит в рамках проекта «Трансформация художественного музея в современный культурный хаб», который реализует КУ «Агентство развития Николаева» при поддержке Украинского культурного фонда.

Подписаться Поделиться Твитнуть Обсудить
Комментарии (0)
Имя *
Комментарий *